Патенты автора РАО Майк К. (US)

Изобретение относится к способам определения. Способ определения расположения пользователя транспортного средства содержит этапы, на которых принимают сообщения, в том числе первое сообщение из первого мобильного устройства, определяют, что первое мобильное устройство связано с первым пользователем, принимают данные о движении рулевого колеса в течение первого периода времени, принимают из первого мобильного устройства данные, характеризующие движение первого мобильного устройства в течение первого периода времени, определяют, что значение корреляции между данными о движении рулевого колеса и данными о движении первого мобильного устройства в течение первого периода времени больше заданного порогового значения. Компьютер содержит память, процессор, запрограммированный с возможностью принимать сообщения, в том числе первое сообщение из первого мобильного устройства, определять на основании первого сообщения, что первое мобильное устройство связано с первым пользователем, принимать данные о движении рулевого колеса в течение первого периода времени, принимать из первого мобильного устройства данные, характеризующие движение первого мобильного устройства в течение первого периода времени. Достигается определение пользователя транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к вспомогательным системам транспортных средств, в частности к системе обнаружения присутствия пассажира для его идентификации. Транспортное средство включает в себя сиденье, датчик присутствия, устройство идентификации и контроллер настроек. Сиденье расположено в пассажирском салоне. Датчик присутствия встроен в сиденье и выполнен с возможностью генерировать сигнал, свидетельствующий о присутствии пассажира в транспортном средстве, когда пассажир садится на сиденье. Устройство идентификации пассажира расположено в пассажирском салоне и выполнено с возможностью генерировать сигнал идентификации пассажира. Контроллер настроек выполнен с возможностью применять настройки по умолчанию для системы транспортного средства перед приемом сигнала идентификации пассажира, а после приема сигнала идентификации пассажира применять персонализированные настройки, соответствующие этому пассажиру. Достигается повышение комфорта для пассажиров транспортных средств. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к подголовникам для автомобильных сидений. Способ перемещения подголовника между рабочим и убранным положениями в транспортном средстве, имеющем переднее пассажирское и заднее сиденье, включающий этапы, на которых формируют систему, содержащую датчики для обнаружения лица, занимающего заднее сиденье, и лица, занимающего переднее пассажирское сиденье, и для перемещения подголовника переднего пассажирского сиденья, причем указанная система содержит программируемый контроллер, запускают транспортное средство, определяют присутствие лица, занимающего переднее пассажирское сиденье, и присутствие лица, занимающего заднее сиденье, определяют, находится ли подголовник переднего пассажирского сиденья в рабочем положении или в убранном положении, и перемещают подголовник переднего пассажирского сиденья в рабочее положение, если обнаружено лицо, занимающее переднее пассажирское сиденье, или в убранное положение, если лицо, занимающее переднее пассажирское сиденье, не обнаружено, и обнаружено лицо, занимающее заднее сиденье. Достигается автоматическое перемещение подголовника пассажирского сиденья. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх