Патенты автора ДЖАЯСУРИЯ Мангала А. (US)

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам сигнализаций для транспортных средств. Система сигнализации для транспортного средства содержит датчик касания, коммуникационный модуль и контроллер. Транспортное средство содержит удаленное устройство, выполненное с возможностью передачи по беспроводной связи сигнала включения и сигнала выключения. Способ работы системы сигнализации для транспортного средства содержит этапы, на которых принимают сигнал включения от удаленного устройства. Включают датчик касания. Обнаруживают, находится ли человек в пределах заданного расстояния от рамы велосипеда, покрытой электропроводящим материалом. Генерируют сигнал сигнализации, если обнаруживают человека в пределах заданного расстояния от рамы велосипеда. Принимают сигнал выключения от удаленного устройства. Выключают датчик касания в ответ на прием сигнала выключения. Достигается повышение КПД. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к настройке переднего сиденья транспортного средства на основании антропометрических характеристик пассажира заднего сиденья. Система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя для транспортного средства содержит компоновку оптических датчиков бокового обзора системы обнаружения объектов вне зоны видимости водителя и по меньшей мере один контроллер, выполненный с возможностью перемещать водительское сиденье на основании габаритов предполагаемого заднего пассажира водительской стороны. Способ автоматической настройки переднего сиденья транспортного средства включает получение данных, указывающих на габариты ожидаемого заднего пассажира водительской стороны, и перемещение посредством контроллера переднего сиденья в целевое положение, которое основано на габаритах и данных о пассажире переднего сиденья. Достигается удобное и безопасное положение посадки для пассажиров или водителя транспортного средства, в котором пассажиры или водитель могут иметь широкий диапазон размеров и типов конституции. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Опорный механизм велосипеда содержит полый вал, опорный рычаг, фрикционное колесо и привод. Велосипед содержит раму, колесо велосипеда, полый вал, опорный рычаг, фрикционное колесо и привод. Полый вал соединен с рамой велосипеда и включает верхний и нижний концы. Опорный рычаг телескопически выдвигается вниз из нижнего конца вала. Фрикционное колесо поддерживается с возможностью вращения валом и находится во фрикционном контакте с колесом велосипеда. Привод выполнен с возможностью перемещения опорного рычага и приведения в движение фрикционным колесом. Способ использования опорного механизма велосипеда включает этапы, на которых опускают опорный рычаг при вращении центробежного механизма со скоростью выше нуля и ниже первой заданной скорости вращения. Поднимают опорный рычаг при вращении центробежного механизма со скоростью выше второй заданной скорости вращения. Достигается возможность удержания велосипеда в вертикальном положении при медленном перемещении или остановке. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к подлокотникам транспортного средства. Узел подлокотника транспортного средства содержит вертикально регулируемый подлокотник, регулировочный механизм, орган управления в сообщении с регулировочным механизмом и выемку. Подлокотник присоединен к дверному каркасу. Регулировочный механизм избирательно позиционирует подлокотник между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса. Выемка образована в подушке подлокотника для взаимодействия со скольжением с внутренней дверной облицовкой. Часть подушки продолжается между дверной облицовкой и основой. Достигается повышение комфорта для пассажиров или водителя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой. Сиденье транспортного средства также включает в себя удерживающий рычаг, соединенный со спинкой сиденья и функционально соединенный с монтажным рычагом таким образом, что перемещение спинки сиденья приводит к соответствующему повороту удерживающего рычага. Обеспечивается возможность функционирования удерживающей системы при выполнении сиденья поворотным. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к подголовникам для автомобильных сидений. Способ перемещения подголовника между рабочим и убранным положениями в транспортном средстве, имеющем переднее пассажирское и заднее сиденье, включающий этапы, на которых формируют систему, содержащую датчики для обнаружения лица, занимающего заднее сиденье, и лица, занимающего переднее пассажирское сиденье, и для перемещения подголовника переднего пассажирского сиденья, причем указанная система содержит программируемый контроллер, запускают транспортное средство, определяют присутствие лица, занимающего переднее пассажирское сиденье, и присутствие лица, занимающего заднее сиденье, определяют, находится ли подголовник переднего пассажирского сиденья в рабочем положении или в убранном положении, и перемещают подголовник переднего пассажирского сиденья в рабочее положение, если обнаружено лицо, занимающее переднее пассажирское сиденье, или в убранное положение, если лицо, занимающее переднее пассажирское сиденье, не обнаружено, и обнаружено лицо, занимающее заднее сиденье. Достигается автоматическое перемещение подголовника пассажирского сиденья. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх