Патенты автора КОППАК Фрэнк (GB)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит ходовую часть, имеющую опорную конструкцию, элементы жесткости, переднюю подвеску и заднюю подвеску. Опорная конструкция выполнена из пары продолговатых продольных элементов, расположенных на расстоянии друг от друга и соединенных между собой с помощью пары расположенных на расстоянии друг от друга продолговатых поперечных элементов. Задняя подвеска прикреплена к самому заднему поперечному элементу и содержит заднюю ведомую консоль подвески. Передняя подвеска прикреплена к самому переднему поперечному элементу и содержит переднюю ведущую консоль подвески. Достигается повышение жесткости и уменьшение веса конструкции ходовой части транспортного средства. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22. Второе углубление 35 образовано в каждой из фар 32. Третье углубление 40, продолжающееся в переднем и заднем направлении, образовано на каждом из передних крыльев 16, 17. Верхние края первого, второго и третьего углублений 26, 35, 40 образуют линию 41 гребня, которая выступает к наружной стороне кузова транспортного средства и продолжается от центра в направлении ширины транспортного средства до задней стороны кузова транспортного средства за пределами нижнего конца стойки 15 кузова через габаритные фонари 34. Линия 41 гребня образована первым выступом 27 капота 21, колпаком 34b фонаря каждого из габаритных фонарей 34 и выпуклой частью 38 каждого из передних крыльев 16, 17. Обеспечивается улучшение аэродинамики и снижение загрязнения за счет того, что туманообразная загрязненная вода, парящая на создаваемом перемещением потоке воздуха и прилипающая к ветровому стеклу и боковым окнам, сводится к минимуму. 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх