Патенты автора ГРЕГЭР Питер П. (US)

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к подпружиненным механизмам плеча рычага для приведения в действие рабочего рычага механизма отпускания стояночного тормоза. Механизм плеча рычага содержит плечо рычага, установленное на поворотном пальце, торсионную пружину, расположенную на поворотном пальце, и первый и второй механизмы высвобождения троса. Механизм отпускания стояночного тормоза с ручным приводом содержит тормозной привод, рабочий рычаг, связанный с тормозным приводом для ручного высвобождения приложенного тормозного усилия, и подпружиненный механизм плеча рычага для приведения в действие рабочего рычага. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Ручной тормоз включает в себя корпус ручного тормоза, имеющий компоненты зубчатой передачи в нем и приводной вал, функционально соединенный с одним или более компонентами зубчатой передачи. Промежуточная вал-шестерня функционально соединена с приводным валом через одну или более шестерен. Звено выравнивания вала приспособлено для поддержания относительного зазора между приводным валом и промежуточной вал-шестерней во время вращения приводного вала. Картер коробки передач предусмотрен для содержания в нем, по меньшей мере, участка приводного вала, промежуточной вал-шестерни и звена выравнивания вала. Звено выравнивания вала является подвижным относительно картера коробки передач, обусловленное любым эксцентричным движением приводного вала, для поддержания надлежащего зазора между приводным валом и промежуточной вал-шестерней. Достигается устранение возможности заедания шестерни. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх