Патенты автора НАКАМУРА Кацутоси (JP)

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с механизмом переменной степени сжатия. Когда участок стопора приводится в соприкосновение вплотную с участком (35) стопора на стороне высокой степени сжатия корпуса, при просмотре в осевом направлении вала управления, выполняется конфигурирование, чтобы расстояние между стопорной поверхностью (42) на стороне высокой степени сжатия корпуса и стопорной поверхностью (40) на стороне высокой степени сжатия вала управления становилось относительно длиннее, когда находится ближе к центру вращения вала управления. Аналогично, когда участок стопора приводится в соприкосновение вплотную с участком стопора на стороне низкой степени сжатия корпуса, при просмотре в осевом направлении вала управления, расстояние между стопорной поверхностью на стороне низкой степени сжатия корпуса и стопорной поверхностью на стороне низкой степени сжатия вала управления становится относительно длиннее, когда находится ближе к центру вращения вала управления. Техническим результатом является предотвращение нагрузки, которая формируется на обоих участках стопора. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия. Двигатель внутреннего сгорания имеет механизм (10) регулирования степени сжатия, который изменяет степень сжатия двигателя в соответствии с позицией вращения первого управляющего вала (14). Рычаг (24) в соединительном механизме (20) соединяет между собой первый управляющий вал (14) и второй управляющий вал, при этом упомянутый второй управляющий вал соединен с электромотором. Первый соединительный штифт (26) соединяет с возможностью вращения один конец рычага (24) с дистальным концом первого плечевого участка (25) первого управляющего вала (14). В ориентации, по меньшей мере согласно одной заданной степени сжатия, при просмотре вдоль оси первого соединительного штифта (26), упомянутый первый соединительный штифт (26) расположен за пределами крышки (30) корпуса подшипника для поддержки с возможностью вращения первого управляющего вала (14). Техническим результатом является повышение технологичность сборки. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия. Предоставляется многозвенный механизм (22), который соединяет механизм (10) переменной степени сжатия, выполненный с возможностью изменять степень сжатия двигателя в соответствии с угловым положением первого вала (13) управления, и актуатор (20), который включает в себя рычаг (25), соединяющий первый вал (13) управления и второй вал (24) управления, нагрузка сгорания, действующая на первый вал (13) управления, передается через рычаг (25) второму валу (24) управления. Предоставляются: первый шарнирный штифт (28), соединяющий наконечник первого плечевого участка (27), протягивающегося от первого вала (13) управления в радиально наружном направлении, и один конец рычага (25), так что первый плечевой участок и рычаг вращаются относительно друг друга; и второй шарнирный штифт (30), соединяющий наконечник второго плечевого участка (29), проходящий от второго вала (24) управления в радиально наружном направлении, и другой конец рычага (25), так что второй вал управления и рычаг вращаются относительно друг друга. Диаметр (D1) первого шарнирного штифта (28) задается больше диаметра (D2) второго шарнирного штифта (30). Техническим результатом является возможность пресекать прогрессирование абразивного истирания. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх