Патенты автора ХЕДЖЕС Джон (US)

Изобретение относится к управлению двигателями внутреннего сгорания. Технический результат заключается в подавлении детонации при сгорании и преждевременного воспламенения в цилиндре без осуществления запаздывания искрового зажигания и/или ограничения нагрузки двигателя, тем самым предоставляя возможность для максимальных рабочих характеристик двигателя. Результат достигается тем, что до выявления детонации впрыскивают первое количество сжиженного нефтяного газа в первый цилиндр двигателя в одиночном впрыске во время такта сжатия, во время первого состояния, содержащего высокую температуру двигателя, осуществляют впрыск второго количества сжиженного нефтяного газа в первый цилиндр двигателя с первой установкой момента во время такта впуска; и осуществляют впрыск третьего количества сжиженного нефтяного газа в первый цилиндр двигателя со второй установкой момента во время такта сжатия, следующего за тактом впуска, причем третье количество газа меньше первого количества. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Настоящее изобретение относится к системе ввода вторичного воздуха для двигателя внутреннего сгорания. Предусмотрены варианты осуществления для разогрева устройства снижения токсичности выхлопных газов. В одном из примеров способ для двигателя с турбонаддувом включает в себя этапы, на которых, при холодном запуске двигателя, доставляют наддувочный воздух от места ниже по потоку от компрессора в канал регулятора давления наддува, присоединенный через турбину, и осуществляют экзотермическую реакцию восстановителя с наддувочным воздухом выше по потоку от устройства снижения токсичности выхлопных газов. Таким образом, наддувочный воздух может использоваться для инициирования экзотермической реакции, чтобы разогревать устройство. Техническим результатом является улучшение КПД. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложены способы и система для впрыска и сжигания некоторого количества газового топлива во время такта выпуска рабочего цикла цилиндра, для того чтобы уменьшить запаздывание турбонагнетателя и сократить время, требуемое для активации каталитического нейтрализатора отработавших газов во время переходных событий, и тем самым снизить токсичность отработавших газов. В одном из примеров, когда повышение требования крутящего момента является большим, чем пороговое значение, первое количество газового топлива может сжигаться во время такта сжатия рабочего цикла цилиндра, а второе количество топлива может сжигаться во время такта выпуска рабочего цикла цилиндра. Второе количество может настраиваться на основании повышения требования крутящего момента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх