Патенты автора ПИТЕРС Марк В. (US)

Изобретение относится к способам и системам для управления и уменьшения потребления тока на блокировочном клапане паров топлива топливной системы автомобиля. Раскрыты способы и системы для управления и уменьшения потребления тока на блокировочном клапане паров топлива. В одном примере ток, подаваемый на блокировочный клапан паров топлива, регулируется пропорционально давлению в топливном баке для компенсации давления в топливном баке, действующего на блокировочный клапан паров топлива (408). Ток на блокировочном клапане паров топлива регулируется для уменьшения потребления тока. Технический результат - уменьшение потребления электрического тока блокировочного клапана паров топлива. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы корректирования измерений датчика кислорода на впуске ДВС, включающие корректирование измеренной датчиком кислорода на впуске концентрации кислорода на впуске на основании продувки паров топливного бачка только в условиях с наддувом и регулирование рециркуляции выхлопных газов (EGR) на впуск в ответ на скорректированную концентрацию кислорода на впуске. С помощью предложенных способов регулирования достигается исключение искажения показаний датчика кислорода на впуске, вызванное воздействием на датчик продуваемых на впуск паров топлива, что может стать причиной недостаточной подачи EGR на впуск. За счет применения предложенных способов регулирования достигается оптимизация подаваемой в ДВС рабочей смеси и, тем самым, улучшение рабочих характеристик ДВС. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх