Патенты автора ИГАРАСИ Кадзухиро (JP)

Устройство управления рулением содержит контроллер поворота (19), детектор операции возвратного руления. Контроллер (19) поворота выполнен с возможностью задавать в качестве целевого угла поворота поворотного колеса значение суммирования, полученное посредством суммирования величины установившегося управления рулением, которая является величиной управления, зависящей от угла поворота при рулении, и величины дифференциального рулевого управления, которая является величиной управления, зависящей от угловой скорости руления. Контроллер (19) также содержит модуль вычисления величины дифференциального рулевого управления. Модуль вычисления величины дифференциального рулевого управления содержит модуль вычисления опорных значений, модуль умножения усиления. Когда детектор операции возвратного руления обнаруживает операцию возвратного руления с помощью рулевого колеса, приводимого в действие водителем, модуль умножения усиления выполнен с возможностью задавать усиление меньшим, чем усиление, сформированное, когда детектор операции возвратного руления обнаруживает операцию увеличения руления. Предложены также устройство управления рулением транспортного средства и способы управления рулением транспортного средства. Достигается идеальное ощущение при рулении. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предложено устройство управления рулением, в котором с использованием коэффициентов (GF1, GF2, GF3, GF4) распределения на основе разности осевых сил, поперечного ускорения (Gy), скорости (V) транспортного средства, угла (δ) поворота при рулении и угловой скорости (dδ/dt) руления, модуль (11) вычисления управляющих параметров распределяет осевую силу (TFF) прямой связи и осевую силу (TFB) обратной связи и задает конечную осевую силу. Модуль (11) вычисления управляющих параметров прикладывает силу реакции при рулении на основе заданной конечной осевой силы. Предложены также устройства управления рулением. Достигается обеспечение возможности приложения более надлежащей силы реакции при рулении. 5 н.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство управления рулением содержит руль, поворотный актуатор, модуль обнаружения тока при повороте, модуль вычисления текущей осевой силы, модуль вычисления осевой силы поперечного G, модуль вычисления силы реакции при рулении и актуатор силы реакции. Модуль обнаружения тока при повороте обнаруживает ток при повороте, протекающий через поворотный актуатор. Модуль вычисления текущей осевой силы вычисляет текущую осевую силу рулевой зубчатой рейки на основе тока при повороте. Модуль вычисления осевой силы поперечного G вычисляет осевую силу поперечного G рулевой зубчатой рейки на основе поперечного ускорения, действующего на транспортное средство. Модуль вычисления силы реакции при рулении вычисляет силу реакции при рулении на основе текущей осевой силы во время операции увеличивающегося руления руля и вычисляет силу реакции при рулении на основе текущей осевой силы и осевой силы поперечного G во время операции возвратного руления руля. Достигается возможность определения осевой силы зубчатой рейки. 6 з.п. ф-лы, 21 ил.

 


Наверх