Патенты автора ПОТТЕР Уилльям Джон (US)

Клапан защиты от перегрева колес включает в себя корпус, образующий проход для поршня, и по меньшей мере один поршень, расположенный в проходе для поршня, первый смещающий элемент, расположенный на первом конце по меньшей мере одного поршня и смещаемый ко второму концу по меньшей мере одного поршня, тормозную магистраль в сообщении по текучей среде со вторым концом по меньшей мере одного поршня, тормозной цилиндр в сообщении по текучей среде со вторым концом по меньшей мере одного поршня и выпускной порт, образованный в корпусе и расположенный между первым и вторым концами клапана. Текучая среда под давлением может отводиться из тормозного цилиндра посредством выпускного порта при комбинации давления тормозного цилиндра и давления тормозной магистрали, превышающей усилие, прикладываемое первым смещающим элементом. Посредством сбрасывания давления из тормозного цилиндра, состояние «перегрева колес» исключается. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система для поддержания давления в тормозном цилиндре содержит поддерживающий клапан, тормозную магистраль, резервуар экстренного торможения и тормозной цилиндр, выполненный с возможностью сообщения по текучей среде с тормозной магистралью и резервуаром экстренного торможения. Тормозная магистраль выполнена с возможностью поддерживания заданного давления внутри тормозного цилиндра во время торможения на основании перепада между давлением в резервуаре экстренного торможения и давлением в тормозной магистрали. Достигается улучшение работы устройства. 12 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

 


Наверх