Патенты автора КАРДЕН Экхард (DE)

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в улучшении параметров зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Согласно способу зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства посредством контроллера переключаются с запланированными интервалами времени между режимом выравнивающей зарядки, в котором на соединительных клеммах аккумуляторной батареи достигается предварительно заданное требуемое напряжение для зарядки элементов аккумуляторной батареи, и режимом непрерывной подзарядки, в котором ток аккумуляторной батареи снижается до нуля и состояние заряда аккумуляторной батареи поддерживается около фиксированного значения посредством управления напряжением. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в сокращении времени зарядки стартерной батареи. Согласно способу зарядки стартерной аккумуляторной батареи транспортного средства с двигателем и тяговой аккумуляторной батареей от источника напряжения зарядку стартерной аккумуляторной батареи осуществляют посредством контроллера транспортного средства после зарядки тяговой аккумуляторной батареи до первого значения, если заряд стартерной аккумуляторной батареи ниже второго значения, пока выполняется по меньшей мере одно из условий: (1) время зарядки стартерной аккумуляторной батареи не превышает первое пороговое значение и (2) время зарядки тяговой аккумуляторной батареи не превышает второе пороговое значение. При этом контролируют состояние заряда стартерной аккумуляторной батареи контроллером и прекращают зарядку стартерной аккумуляторной батареи в ответ на превышение состоянием заряда стартерной аккумуляторной батареи предельного значения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к электропитанию транспортных средств. В способе десульфатации основного аккумулятора бортовой системы электропитания транспортного средства заряжают и десульфатируют основной аккумулятор во время работы двигателя и продолжают заряжать и десульфатировать основной аккумулятор от вспомогательного аккумулятора, связанного с основным аккумулятором, когда двигатель не работает. Повышается эффективность восстановления или десульфатации аккумулятора транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх