Патенты автора АБРАМОСКИ Эдвард Джозеф (US)

Группа изобретений относится к системе шторки безопасности для транспортного средства, системе безопасности для транспортного средства с модулем шторки безопасности и способу защиты пассажира. Система включает в себя модуль шторки безопасности, который в нормальном ненаполненном состоянии встроен в продольный брус крыши. Этот модуль включает в себя надувную шторку, прикрепленную к наполняющему блоку. Надувная шторка имеет переднюю часть, на которой предусмотрен вытянутый надувной удлиняющий элемент. При наполнении шторки в случае столкновения вытянутый надувной удлиняющий элемент продолжает шторку таким образом, что, по меньшей мере частично, располагается поверх передней стойки кузова и по меньшей мере части поручня салона. Вытянутый надувной удлиняющий элемент является первым удлиняющим элементом и отходит от передней части шторки. Надувная шторка также может иметь второй треугольный удлиняющий элемент, который отходит от передней части шторки безопасности, когда шторка наполнена. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к узлу подушки безопасности транспортного средства и транспортному средству с такой подушкой безопасности. Подушка безопасности содержит надувную воздушную подушку, которая имеет первый торец и второй торец. Надувная подушка может быть развернута с помощью газа из сложенного положения, причем в развернутом положении она имеет длину и толщину. Подушка безопасности также может иметь увеличенный участок по меньшей мере на одном торце надувной подушки, когда коленная подушка безопасности находится в развернутом состоянии. Увеличенный участок увеличивает толщину подушки, по меньшей мере, на участке длины хотя бы на одном из торцов так, что коленная подушка безопасности может быть несимметричной. Узел подушки безопасности имеет множество ограничителей, присоединенных к передней и задней поверхностям подушки безопасности, каждый из которых имеет ширину, которая меньше соответствующей ширины между торцами подушки безопасности, так что один из торцов образует увеличенный участок рядом с неприкрепленным краем каждого из ограничителей относительно другого конца при надувании. Обеспечивается возможность ограничения бокового перемещения, помимо перемещения пользователя вперед в случае аварии. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх