Патенты автора БАУР Франц (DE)

Изобретение относится к соединительным устройствам для соединения двух объектов. Для получения пружинного устройства, имеющего простую конструкцию и обеспечивающего возможность достижения высоких сил упругости и больших деформаций пружин, предлагается пружинное устройство, содержащее пружинный элемент (140), переводимый путем его упругого деформирования из исходного состояния в отклоненное состояние, и упорный элемент (204), к которому пружинный элемент (140) способен прилегать для достижения своего отклоненного состояния. По меньшей мере один конец (144) пружинного элемента (140) за счет упругой деформации пружинного элемента является подвижным относительно упорного элемента (204), а расстояние (А) от упорного элемента (204) до пружинного элемента (140) в его исходном состоянии увеличивается в направлении подвижного относительно упорного элемента конца (144) пружинного элемента. При этом пружинный элемент (140) по мере увеличения своего отклонения от исходного состояния способен прилегать или прилегает непосредственно к упорному элементу (204) по увеличивающейся контактной поверхности (208). 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к топливному баку для транспортного средства, оснащенного пневматической системой. Топливный бак для автомобиля снабжен пневматической системой. Одна емкость (1) для сжатого воздуха прикреплена к самому топливному баку (4). По меньшей мере одна емкость (1) для сжатого воздуха глубоко проникает в топливный бак (4). Участок периферийной поверхности по меньшей мере одной емкости (1) для сжатого воздуха определяет соответствующий периферийный участок оболочки топливного бака (4), ограничивающий топливный бак (4). Емкости для сжатого воздуха прикреплены к оболочке топливного бака с помощью фланцев. Технический результат: улучшение безопасности благодаря уменьшению количества операций, необходимых для крепления только одного элемента к автомобилю. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система для уменьшения износа тормозов тяжелого транспортного средства содержит пневматическую систему торможения для активации тормозов. Упомянутая система содержит средство ограничения, выполненное с возможностью его активации для ограничения давления воздуха в пневматической системе торможения. Система дополнительно содержит первое средство управления для автоматической активации средства ограничения, когда скорость тяжелого транспортного средства снижается ниже первого заданного порогового значения. Тяжелое транспортное средство содержит упомянутую систему для уменьшения износа тормозов. Достигается уменьшение износа тормозов транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к соединительному средству для соединения двух конструктивных частей, прежде всего для соединения частей мебели или машин, и направлено на повышение надежности соединения конструктивных частей. Соединительное средство содержит расположенный в соединенном состоянии конструктивных частей на первой конструктивной части первый соединительный элемент, который содержит пружинный элемент, и расположенный в соединенном состоянии конструктивных частей на второй конструктивной части второй соединительный элемент, который содержит приемный элемент. По меньшей мере один из соединительных элементов содержит изогнутую поверхность прилегания, которая в продольном сечении имеет форму дуги окружности и служит для прилегания к поверхности паза, предусмотренного в соответствующей конструктивной части. Для соединения первой конструктивной части и второй конструктивной части пружинный элемент выполнен с возможностью ввода в зацепление с приемным элементом. Соединительное средство, прежде всего первый соединительный элемент (120) и/или второй соединительный элемент, содержит усилительный элемент для усиления упругой силы пружинного элемента. 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх