Патенты автора Смирнова Татьяна Сергеевна (RU)

Изобретение относится к канатным дорогам. Маятниковая грузовая подвесная канатная дорога на мобильных опорах на железнодорожном участке состоит из двух опор, закрепленных на них роликовых балансиров, несущего каната, который между опорами натянут механизмами натяжения каната параллельно железнодорожному участку, передвигающейся по канату радиоуправляемой кареткой с грузозахватными элементами – стропами. В качестве опор используются два железнодорожных крана серии ЕДК, который является штатным транспортным средством восстановительного поезда, предназначенного для оказания помощи в пределах своих тактико-технических возможностей при ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера на железнодорожных участках. Для поддержания несущего каната на вылет грузоподъемного устройства крана дополнительно устанавливаются роликовые балансиры, а сама трасса канатной дороги проходит параллельно железнодорожному участку, на котором приостановлено сквозное движение из-за выхода из строя искусственных сооружений, например железнодорожного моста. Канатная дорога выполняет функцию железной дороги по транспортировке грузов различной номенклатуры, что уменьшает скопление и простой грузов в случае выхода из строя искусственных сооружений вследствие различных обстоятельств природного и техногенного характера, когда пропустить грузопоток по другому железнодорожному направлению невозможно. В результате расширяются функциональные возможности канатной дороги, а именно применения ее в области железнодорожного транспорта, сокращаются сроки монтажа, производства работ, экономятся ресурсы на возведения опор. 1 ил.

Способ относится к области железнодорожно-автомобильных перевозок. Система для перемещения грузов содержит домкраты, горизонтальную конструкцию, выжимаемую при поднимании вверх домкратами, и конструкцию в виде портала. Горизонтальная конструкция выполнена в виде изолированной от остального пути площадки, на которую подается подвижной состав, а именно вагон или автомобиль. Площадка оборудована рельсовыми путями колеи 1520 мм с настилом до уровня верха головки рельса. К мосту конструкции в виде портала монтирована тележка с грузозахватным устройством и грузовыми тросами. Грузозахватное устройство и тросы позволяют выполнить удержание груза в воздухе для смены подвижного состава. Достигается расширение функциональных возможностей данного способа, которые позволят применять его в области, как минимум, железнодорожно-автомобильных перевозок, а также внедрение альтернативных систем и способов перемещения грузов для осуществления операций по погрузке, выгрузке и перегрузке грузов. 5 ил.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к высоковольтному электроаппаратостроению, и может быть использовано при разработке высоковольтных генераторных выключателей. Гибридный генераторный выключатель, высоковольтный, встроен в экранированный токопровод и содержит главную токовую систему с главными контактами, разъединителем и заземлителем, систему управления с датчиками тока, а также параллельно подключенные к главной токовой системе два токопровода, первый из которых содержит последовательно соединенные вакуумный выключатель и отделитель, а второй содержит вакуумный управляемый разрядник с блоком запуска, подключенным к системе управления. Датчики тока установлены в главной токовой системе и в обоих параллельно подключенных токопроводах, а выходы датчиков тока подсоединены к входу системы управления. Вакуумный управляемый разрядник исполнен в виде одной, но не ограничиваясь этим, сборки параллельно соединенных встречно включенных вакуумных разрядников. Технический результат - повышение надежности работы, повышение электрической прочности генераторного выключателя, повышение тока отключения короткого замыкания, достижение отсутствия повторных пробоев. 3 ил.

Изобретение относится к технологии изготовления изделий оптической техники, конкретно к способу удаления фоторезистивных пленок с поверхности оптических стекол, служащих в качестве основной маски при формировании микроэлементов на их поверхности. Технический результат изобретения заключается в обеспечении высокой скорости удаления фоторезистивной пленки с поверхности габаритных по площади и толщине оптических стекол без науглевоживания поверхности. В способе удаления фоторезистивных пленок с поверхности оптических стекол, включающем плазмохимическое травление пластины низкотемпературной плазмой в присутствии атомарного кислорода, согласно изобретению обрабатываемой пластиной является оптическое стекло, а нагрев фоторезистивной пленки до оптимальной температуры травления осуществляется инфракрасным излучателем, расположенным под поверхностью обрабатываемой пластины. 1 ил.

 


Наверх