Патенты автора ХЕКЕР Фальк (DE)

Способ повышения эксплуатационной надёжности термически нагруженного функционального элемента тормозного механизма транспортного средства, в частности грузового транспортного средства и/или прицепа, и/или снижения износа тормозного механизма и/или приводной энергии. Способ включает в себя следующие этапы: считывание температурного сигнала тормозного механизма, который представляет собой зарегистрированное датчиком значение температуры тормозного механизма и/или функционального элемента тормозного механизма, и считывание сигнала запроса к тормозной системе и/или сигнала давления в тормозной системе для тормозного механизма; определение термически обусловленного случая отказа с использованием температурного сигнала и сигнала запроса к тормозной системе и/или сигнала давления в тормозной системе и генерирование согласованного сигнала запроса к тормозной системе и/или согласованного сигнала давления в тормозной системе с использованием определённого термически обусловленного случая отказа. Технический результат - повышение эксплуатационной надёжности термически нагруженного функционального элемента тормозного механизма и/или снижение износа тормозного механизма. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству (102) управления для управления тормозной системой (100) для транспортного средства. Устройство (102) управления содержит выполненный с возможностью регулировки управляющий клапан (104) для подачи на по меньшей мере одно тормозное устройство (110) тормозной системы (100) тормозного давления (pb), элемент (106) подсоединения напорного резервуара для подсоединения управляющего устройства (102) к напорному резервуару (112) для подачи давления (pv) в накопителе, а также расположенный или выполненный с возможностью расположения между управляющим клапаном (104) и элементом (106) подсоединения напорного резервуара клапан (108) ограничения давления для ограничения давления (pv) в накопителе до тормозного давления (pb). Технический результат изобретения заключается в том, что тормозная система (100), управляемая устройством (102) для управления за счёт соединения, выполненного с возможностью электрической регулировки управляющего клапана с клапаном ограничения давления, может быть автоматически настроена с пониженным тормозным давлением и может использоваться в сочетании с накопительными резервуарами с высоким давлением, поэтому накопительные резервуары могут быть осуществлены небольшими и компактными. 6 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к устройству 100 для поддержания гидравлического давления (p), регулируемого источником 50 давления, гидравлической системе, сервоприводу рулевого управления, транспортному средству и способу поддержания гидравлического давления. Устройство 100 для поддержания гидравлического давления (p) содержит впуск 110 для связывания с источником 50 давления, выпуск 120 для обеспечения гидравлического давления (p), по меньшей мере первый обратный клапан 131 и переключающее устройство 140 между впуском 110 и выпуском 120. Первый обратный клапан 131 выполнен для открытия пути потока от впуска 110 к выпуску 120 при превышении первого давления (р1) открытия и предотвращения потока в противоположном направлении. Переключающее устройство 140 выполнено для поддержания гидравлического давления (р) на выпуске 120, когда созданное источником 50 давления давление (р0) больше, чем давление (pS) включения, и для уменьшения гидравлического давления (p) на выпуске 120, когда созданное источником 50 давления давление (p0) меньше, чем давление (pS) включения, причем давление (pS) включения меньше, чем первое давление (p1) открытия. Переключающее устройство 140 содержит распределительный клапан с перемещаемым поршнем 142, при этом поршень предназначен для открывания пути потока между выпуском 120 и впуском (110) в первом положении и закрывания пути потока между выпуском 120 и впуском 110 во втором положении. Распределительный клапан предназначен для перемещения поршня 142 в первое положение, если созданное давление (р0) меньше давления (pS) включения, и для перемещения во второе положение, если созданное давление (p0) больше давления (pS) включения. Обеспечивается стабильность работы. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к рулевому механизму 302 для транспортного средства 300, транспортному средству и способу управления транспортным средством. Рулевой механизм 302 содержит линейный привод 304 с по меньшей мере одним подвижным элементом 308 в виде зубчатой рейки. Зубчатая рейка выполнена с возможностью размещения шпинделя 912 и перемещения по существу вдоль продольной оси 306 транспортного средства посредством вращательного движения шпинделя 912 и может быть прикреплена к рулевой тяге 310 транспортного средства 300. Обеспечивается передача усилий между приводным устройством и подвижным элементом без потерь и износа. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

Предложен способ предотвращения перегрева тормозного механизма транспортного средства, в частности грузового транспортного средства и/или прицепа. Считывают первый температурный сигнал и второй температурный сигнал. Первый температурный сигнал представляет собой температуру тормозного механизма и/или функциональной части тормозного механизма. Второй температурный сигнал представляет собой следующую температуру следующего тормозного механизма транспортного средства. Определяют аварийное состояние тормозного механизма, с использованием первого температурного сигнала и второго температурного сигнала, для предотвращения перегрева тормозного механизма. На этапе определения разность температур определяется как разность между температурным сигналом и следующим температурным сигналом, и аварийное состояние определяется тогда, когда разность температур превышает пороговое значение разности. Предложены также устройство управления для осуществления способа предотвращения перегрева тормозного механизма, тормозной механизм для транспортного средства, тормозная система для транспортного средства, транспортное средство. Достигается увеличение срока службы дискового тормозного механизма, оптимизация его эксплуатационной надежности. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предложен способ проверки состояния рабочего тормоза (102) коммерческого транспортного средства с помощью линейного устройства регистрации пути на каждый рабочий тормоз (102). При осуществлении способа а) вводят позиционный сигнал (106), причем позиционный сигнал (106) представляет зарегистрированное линейным устройством регистрации пути положение компонента рабочего тормоза (102), в частности положение в зависимости от времени или временнóй характеристики. Дополнительно на этапе ввода вводят сигнал давления и дополнительно или в качестве альтернативы управляющий сигнал и дополнительно или в качестве альтернативы сигнал износа колодок. б) Обрабатывают позиционный сигнал (106) для определения по меньшей мере одного параметра (110) состояния рабочего тормоза (102), причем на этапе обработки параметр состояния определяют с использованием сигнала давления и дополнительно или в качестве альтернативы управляющего сигнала и дополнительно или в качестве альтернативы сигнала износа колодок. в) Формируют параметр (110) состояния рабочего тормоза (102) в интерфейсе. Предложены устройство для проверки состояния рабочего тормоза, устройство для эксплуатации тормозной системы, тормоз транспортного средства, тормозная система транспортного средства. Достигается создание усовершенствованного способа проверки состояния, например воздушного зазора, тормоза транспортного средства, а также способа эксплуатации тормоза транспортного средства и соответствующего устройства для осуществления способа. Другой задачей является создание усовершенствованного тормоза транспортного средства. По отдельности или в комбинации они позволяют дополнительно увеличить срок службы или стойкость тормоза транспортного средства и гармонизировать износ нескольких тормозов транспортного средства, чтобы можно было оптимально использовать сервисные интервалы. 6 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспорта. Электропневматическое устройство управления парковочным тормозом для управления включающим в себя тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором стояночным тормозом, содержащее присоединение тормозного цилиндра с пружинным энергоаккумулятором, управляемое посредством электронного устройства управления первое электромагнитное клапанное устройство, ускорительный клапан, соединенное с электронным устройством управления электрическое сигнальное присоединение стояночного тормоза для электрического датчика сигналов стояночного тормоза, ресиверное присоединение, а также линию обратной связи. Первое электромагнитное клапанное устройство образовано двумя 2/2-ходовыми электромагнитными клапанами. Первый 2/2-ходовой электромагнитный клапан в качестве впускного клапана включен между управляющим входом ускорительного клапана и ресиверным присоединением, а второй 2/2-ходовой электромагнитный клапан - между управляющим входом ускорительного клапана и стоком давления. Достигается уменьшение габаритных размеров устройства. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 30 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Блок управления тормозами грузового автомобиля с прицепом содержит пневматическую схему управления тормозным устройством с контуром сжатого воздуха автомобиля для подачи определяемого заданной возможностью водителя грузового автомобиля тормозного давления на тормозящее грузовой автомобиль тормозное устройство и с контуром сжатого воздуха прицепа для подачи определяемого заданным значением тормозного давления на тормозящее прицеп тормозное устройство и пневматическую схему устройства помощи при трогании с места для подачи определяемого скоростью движения грузового автомобиля дополнительного давления торможения на тормоз прицепа. Пневматическая схема устройства помощи при трогании с места соединена пневматически с контуром сжатого воздуха прицепа пневматической схемы управления тормозным устройством. Достигается обеспечение помощи при трогании автомобиля с места на подъеме. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх