Патенты автора ВАГНЕР Дэвид Энтони (US)

Группа изобретений относится к узлу подрамника для обеспечения опоры для пары колес транспортного средства. Способ изготовления подрамника из легкого металла для транспортного средства, согласно которому осуществляют экструдирование основания, кронштейна рычага подвески, крепежной опоры. Согласно первому варианту выполняют сборку основания и крепежной опоры с кронштейном рычага подвески таким образом, чтобы направления экструдирования основания, кронштейна рычага подвески и крепежной опоры не являлись соосными. Согласно второму варианту выполняют сборку основания и крепежной опоры с кронштейном рычага подвески посредством фрикционной сварки крепления основания и крепежной опоры с рычагом подвески таким образом, чтобы направления экструдирования основания, кронштейна рычага подвески и крепежной опоры не являлись соосными. Достигается повышение технологичности узла подрамника. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к поперечной балке крыши для транспортного средства с крышей. Балка имеет центральную часть с расположенными по обе стороны двумя треугольными частями. Треугольные части присоединены к правому и левому кронштейнам крыши, которые, в свою очередь, присоединены к правой и левой продольным балкам крыши. Поперечная балка крыши может быть собрана из выдавленных трубчатых деталей и может собираться в конструкцию двухостовного короба, включающую в себя верхний остов и нижний остов, которые соединены друг с другом сваркой. Поперечная балка крыши может быть сформирована цельной в качестве листовой металлической штамповки, имеющей боковые части, которые шире, чем центральная часть. Обеспечивается повышение безопасности при высокой нагрузке, приложенной к крыше транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх