Патенты автора Старовойт Николай Николаевич (RU)

Автоматическая система предназначена для фиксации критического повышения уровня воды на контролируемой местности и передачи информации на пульт централизованного наблюдения. Содержит источник питания (8), блок управления (1), электрически соединенный с датчиками уровня (3, 4), блок коммутации (9), пульт централизованного наблюдения (5) и устройства оповещения (6, 7), подключенные к сигнальным выходам блока управления (1). Источник питания (8) и блок коммутации (9) размещены в блоке управления, при этом выход источника питания подключен к входу блока коммутации. Блок управления дополнительно содержит первый и второй дешифраторы (10, 11), входы каждого из которых соединены с выходами источника питания и блока коммутации, а выходы соединены с устройствами оповещения (6, 7) и панелью индикации (12). Технический результат, наблюдаемый при реализации заявленного решения, заключается в упрощении конструкции и повышении надежности автоматической системы контроля уровня воды, а также в обеспечении возможности длительной работы без дополнительного технического обслуживания. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
Группа изобретений относится к железнодорожному полотну, в частности к способам замены уравнительных рельсов. Способ замены уравнительного рельса бесстыкового пути при торцевом зажатии заключается в том, что освобождают уравнительный рельс от связей с основанием и изымают его. Предварительно между рельсами устанавливают обходные перемычки и прикрепляют их струбцинами к подошве рельсов. Затем полностью разбирают промежуточное скрепление КБ и ослабляют гайки клеммных болтов. Вывешивают рельс, снимают подкладку с изолирующей прокладкой на стыковой шпале, устанавливают пластинку-скользун под подошву рельса, опускают и снимают домкрат. Далее разбирают стыковое рельсовое скрепление, монтируют устройство для замены рельсов и центрируют его, затем разбирают промежуточные рельсовые скрепления КБ, вывешивают рельс и вынимают подкладки. Конец удаляемого рельса выводится в направлении наружу относительно рельсовой колеи. На втором рельсовом стыке разбирают стыковое рельсовое скрепление, удаляют уравнительный рельс, укладывают заменяющий рельс, закрепляют его и снимают обводные поперечные перемычки. В другом варианте исполнения заявленного способа, в качестве скрепления используют бесподкладочное скрепление ЖБР. Достигается повышение эффективности способа замены уравнительного рельса. 2 н. и 2 з.п. ф-лы.

 


Наверх