Патенты автора Кузьмицкий Ярослав Олегович (RU)

Железнодорожное колесо состоит из ступицы (1) с осевым отверстием (1.1), обода (2), расположенного концентрично осевому отверстию (1.1) ступицы, и криволинейного диска (3), расположенного радиально от ступицы (1) к ободу (2) и сопряжённого внутренней и наружной поверхностями со ступицей (1) и с ободом (2) галтелями (4, 5, 6, 7). Диск (3) выполнен с увеличением толщины от наименьшего значения толщины Sср на своём среднем участке до наибольших значений толщины Sст и Sоб в местах сопряжения диска (3) со ступицей (1) и ободом (2), расположенных в наиболее напряжённых зонах на расстояниях Rст и Rоб относительно оси О-О колеса. Средний участок диска (3) выполнен с постоянной толщиной Sср и с расположением внутренней и наружной границ среднего участка на расстояниях Rср.в и Rср.н относительно оси колеса, составляющих 270 мм и 316 мм. Технический результат - повышение прочности железнодорожного колеса, увеличение изгибной жёсткости колеса в части диска при сохранении упругости колеса. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к литейному производству. Отливку железнодорожного колеса изготавливают в формах из смесей холодного отверждения или полученных вакуумно-пленочным способом. Штампы с маркировочными знаками закрепляют на литейной модели низа или верха отливки в местах литейной модели. Размещают литейную модель на позиции формовки и производят уплотнение формовочной смеси с переносом маркировочных знаков на рабочую поверхность формы. Обеспечивается получение на отливке железнодорожного колеса маркировочных знаков, имеющих чёткие контуры и сохраняющихся в течение срока службы железнодорожного колеса. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх