Патенты автора ПИТЕРС Роэл (NL)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с декомпрессионными тормозами и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией турбины. Способ управления декомпрессионным тормозом осуществляется в двигателе (102) с выпускным коллектором (108), соединенным с турбокомпрессором (112). Турбокомпрессор (112) снабжен турбиной, выполненной с изменяемой геометрией. Турбина дополнительно соединена с обратным клапаном (120) для регулирования перепада давления в турбине. Способ заключается в том, что осуществляют регулирование обратного клапана (120) на основе измеряемой частоты вращения двигателя (102) и необходимой мощности торможения. Определяют необходимое давление газа выпускного коллектора (108) на основе по меньшей мере измеряемой частоты вращения двигателя (102) и необходимой мощности торможения. Регулируют изменяемую геометрию турбины таким образом, что разность между измеряемым давлением газа выпускного коллектора (108) и указанным определяемым необходимым давлением газа выпускного коллектора (108) сведена к минимуму. Раскрыты устройство управления декомпрессионным тормозом в двигателе, система для управления декомпрессионным тормозом в двигателе и машиночитаемый энергонезависимый носитель информации. Технический результат заключается в обеспечении возможности поддерживания максимальной мощности торможения при высоких частотах вращения двигателя и/или на больших высотах. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх