Патенты автора ГУСИХИН Олег Юрьевич (US)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы управления открывающимися элементами транспортного средства и способу управления открывающимися элементами транспортного средства. Система управления содержит телематический блок управления, контроллер, осуществляющий связь с телематическим блоком управления и множеством емкостных датчиков, запрограммированный для доступа к настройкам уведомлений для определения мобильного устройства для уведомления об условии дождя, идентифицированном с использованием датчиков, подачи команды телематическому блоку управления на отправку оповещения о дожде мобильному устройству для получения подтверждения на выполнение действий при условии дождя, закрытия открывающихся элементов транспортного средства в ответ на прием подтверждения и подачи команды телематическому блоку управления на отправку подтверждения закрытия мобильному устройству, указывающего на действия при условии дождя, которые были выполнены. Обеспечивается повышение эффективности. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам с датчиками обнаружения загрязняющих частиц в воздухе. Транспортное средство может включать в себя датчики частиц, выполненные с возможностью формирования данных по частицам, указывающих на размер и количество частиц в окружающей среде. Транспортное средство также может включать в себя вычислительное устройство, выполненное с возможностью приема данных по частицам от по меньшей мере одного датчика частиц, сравнения данных по частицам с данными сигнатуры, идентифицирующими состояние по частицам, и регулирования установочного параметра транспортного средства для принятия мер в ответ на состояние по частицам, или предупреждения пользователя о состоянии по частицам. Сервер может принимать запрос маршрута от транспортного средства через сеть связи. Запрос маршрута определяет местоположение пункта назначения для транспортного средства и указание данных сигнатуры, описывающих частицы, которых следует избегать, строить маршрут, избегающий частиц, согласно данным по частицам, принятым от множества транспортных средств и включающим в себя метаданные местоположения и метаданные времени, и отправлять маршрут на транспортное средство в ответ на запрос. Достигается эффективное определение загрязнения воздуха и лучшее построение маршрута. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области определения окружающей среды, ситуаций или целей в беспроводных сетях связи, а именно к определению местоположений мобильных устройств внутри или относительно транспортного средства. Техническим результатом является обеспечение препятствования отвлечению оператора транспортного средства контентом мобильного устройства. Для этого система для определения местоположения мобильного устройства содержит мобильное вычислительное устройство, которое включает в себя процессор и память, которая хранит программные инструкции, исполняемые процессором, чтобы обнаруживать идентификатор в каждом из двух или более асинхронных источников света, обнаруженных посредством датчика света, который включает в себя позицию источника света, и определять угол падения световой волны, принятой от по меньшей мере одного из упомянутых источников света. Кроме того, система выполнена с возможностью использовать, по меньшей мере, систему координат, имеющую начало отсчета в датчике света, и позицию упомянутого источника света, чтобы определять местоположение мобильного устройства на основании по меньшей мере частично определенного угла падения и сообщать местоположение мобильного устройства компьютеру транспортного средства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Заявленное изобретение относится к области беспроводной связи. Технический результат заключается в том, что транслирующее транспортное средство может объявлять по меньшей мере об одной услуге, идентифицированной уникальным идентификатором услуг поставщика (PSID) без первоначального установления соединения с принимающим транспортным средством за счет установления соединения связи ближнего радиуса действия (DSRC). Система связи для транспортного средства включает в себя контроллер, запрограммированный, в ответ на обнаружение, без первоначального установления соединения с удаленным транспортным средством, услуги, распространяемой удаленным транспортным средством, указывающим, что доступна связь с удаленным транспортным средством с использованием услуги, подтверждать, что уникальный идентификатор услуги соответствует идентификатору услуги, на которую есть подписка, и, по приему входного сигнала для активизации услуги, на которую есть подписка, контактировать с удаленным транспортным средством с использованием услуги, на которую есть подписка. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Предложен способ регулирования настроек эквалайзера приемника в транспортном средстве. Периодически принимают идентификационную информацию медиа от транспортного средства. В ответ на прием идентификационной информации медиа запрашивают первый сервер, который связывает идентификационную информацию медиа с идентификатором представления медиа, чтобы определять идентификатор представления медиа. Запрашивают второй сервер, который связывает идентификатор представления медиа с базовым звуковым профилем, чтобы идентифицировать базовый звуковой профиль. Изменяют базовый звуковой профиль на основе предпочтения пользователя для генерирования звукового профиля приемника, причем звуковой профиль приемника определяет настройки эквалайзера приемника. Отправляют звуковой профиль приемника транспортному средству для регулирования настроек эквалайзера приемника. Предложены также звуковые системы транспортного средства. Достигается регулирование настроек эквалайзера на основе звукового профиля. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к вспомогательным электронным системам транспортных средств. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств установки пользовательских настроек. Вычислительное устройство, выполненное с возможностью идентифицировать приближающееся к транспортному средству пользовательское устройство и использовать для формирования настроек в транспортном средстве модель, которая сгенерирована по меньшей мере частично на основании идентификатора пользовательского устройства и идентификатора транспортного средства. В соответствии с моделью формируется по меньшей мере одна настройка для по крайней мере одного компонента транспортного средства, которая применяется к по меньшей мере одному компоненту транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

 


Наверх