Патенты автора МИЯСИТА Наоки (JP)

Способ управления тормозной силой определяет скорость (w) вращения колес транспортного средства (1), формирует удерживающую тормозную силу для поддержания остановленного состояния транспортного средства (1) независимо от того, нажимается или нет тормоз (3) водителем транспортного средства (1), когда определяется то, что транспортное средство (1) остановлено, на основе скорости (w) вращения колес, определенной в состоянии, в котором тормозная сила прикладывается к транспортному средству (1), и задерживает период, в который формируется удерживающая тормозная сила, в соответствии с коэффициентом трения поверхности дороги в пути движения транспортного средства (1). Способ предотвращает поддержание тормозной силы для поддержания остановленного состояния транспортного средства до того, как оно замедлится в достаточной степени на поверхности дороги с низким коэффициентом трения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к системам безопасности транспортного средства. При реализации способа управления тормозной/движущей силой транспортного средства поддерживают состояние управления ускорением/замедлением транспортного средства на основе целевого тормозного/движущего момента до тех пор, пока требуемый водителем крутящий момент в зависимости от рабочей величины нажатия педали акселератора не превысит целевой тормозной/движущий момент, и управляют ускорением/замедлением на основе требуемого водителем крутящего момента, когда требуемый водителем крутящий момент превышает целевой тормозной/движущий момент. Когда рабочая величина нажатия педали акселератора уменьшается после того, как требуемый водителем крутящий момент превышает целевой показатель, требуемый водителем крутящий момент уменьшается в зависимости от уменьшения рабочей величины нажатия педали акселератора, и темп уменьшения требуемого водителем крутящего момента в зависимости от уменьшения рабочей величины нажатия педали акселератора задается меньше темпа уменьшения требуемого водителем крутящего момента в зависимости от рабочей величины нажатия педали акселератора для случая, в котором водитель не задает скорость движения, и ускорение/замедление управляется на основе заданного требуемого водителем крутящего момента. Когда рабочая величина нажатия педали акселератора становится нулевой после этого, ускорение/замедление управляется на основе целевого тормозного/движущего момента. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 24 ил.

Устройство управления отображением содержит модуль обнаружения рабочего режима, модуль управления отображением, модуль обнаружения направления рулевого управления. При определении того, что управление помощью при вождении, выполненное с возможностью активироваться в то время, когда транспортное средство движется по извилистой дороге, и управлять тормозной/движущей силой соответствующих колес транспортного средства, активируется на основе рабочего режима, обнаруженного посредством модуля обнаружения рабочего режима, модуль управления отображением осуществляет управление для того, чтобы изменять форму фрагмента фонового изображения для изображения для отображения режима помощи, которое должно отображаться на устройстве отображения, на форму кривой, изогнутой в направлении рулевого управления, обнаруженном посредством модуля обнаружения направления рулевого управления. Предложены также устройство управления отображением для транспортного средства и способы управления отображением для транспортного средства. Достигается отображение информации, в котором распознаваемость информации относительно управления помощью при вождении является относительно хорошей даже в ситуации, в которой нагрузка при вождении является относительно большой, причем отображение информации не раздражает водителя. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 20 ил.

 


Наверх