Патенты автора ЙЕНСЕН, Ганс (DE)

Изобретение относится к отопителям транспортных средств. Присоединительный узел топливопровода для работающего на топливе отопителя (18) транспортного средства содержит размещаемый на корпусе (16) корпус (12) присоединения, отстоящую от корпуса (12) присоединения присоединительную область (32) выпускного топливопровода для присоединения ведущего к камере сгорания выпускного топливопровода, и отстоящую от корпуса (12) присоединения присоединительную область (46) питающего топливопровода для присоединения питающего топливопровода, причем в корпусе (12) присоединения предусмотрен по меньшей мере один функциональный узел (50) для воздействия на протекание потока топлива в объеме (36) потока топлива, выполненном в корпусе (12) присоединения. Достигается улучшение функциональности отопителя при его компактном конструктивном исполнении. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к отопителям для транспортного средства. Для эксплуатации работающего на топливе отопителя транспортного средства отопитель (10) включает в себя горелочную зону (12) с камерой (14) сгорания, топливный насос (24) для подачи топлива в камеру (14) сгорания и воздуходувку (28) воздуха для горения для его подачи в камеру (14) сгорания. В воздуходувке (28) воздуха для горения вниз по потоку за ней установлен датчик (38) давления для регистрации противодавления подачи, далее содержащий устройство (36) для управления топливным насосом (24). Топливный насос (24) эксплуатируется с заданным значением эксплуатационного параметра насоса и для управления воздуходувкой (28) воздуха для горения. Воздуходувка (28) воздуха для горения эксплуатируется с заданным значением эксплуатационного параметра воздуходувки, при котором в соответствии с эксплуатационными состояниями подачи, которые определяются эксплуатационными параметрами насоса и воздуходувки, и эталонным топливом формируется информация о соответственно ожидаемом противодавлении подачи. При установленном в режиме горения эксплуатационном состоянии подачи регистрируют противодавление подачи, сравнивают зарегистрированное противодавление (Ре) подачи с ожидаемым для установленного эксплуатационного состояния подачи противодавлением (РЕ) подачи. В случае отклонения зарегистрированного противодавления (Ре) подачи от ожидаемого противодавления (РЕ) подачи изменяют эксплуатационный параметр насоса таким образом, чтобы противодавление подачи изменялось в направлении ожидаемого противодавления (РЕ) подачи и/или в основном соответствовало ожидаемому противодавлению (РЕ) подачи. Достигается необходимая теплопроизводительность для требуемой эксплуатации отопителя. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Транспортное средство содержит блок трансмиссии с электродвигателем, установленный стационарно в транспортном средстве накопитель энергии, блок управления для модуляции потока энергии, интерфейс со множеством участков подключения для каждого заменяемого накопителя энергии. Причем блок управления предназначен для модуляции потока энергии между установленным стационарно в транспортном средстве накопителем энергии, а также заменяемыми накопителями энергии и электродвигателем. Причем блок управления выполнен так, что когда к интерфейсу подключено множество заменяемых накопителей энергии, модуляция потока энергии осуществляется так, что заменяемые накопители энергии разряжаются последовательно. Причем блок управления выполнен так, что модуляция потока энергии в тяговом режиме осуществляется так, что сначала разряжается каждый заменяемый накопитель энергии и только потом, когда каждый заменяемый накопитель энергии не может использоваться для обеспечения энергией, энергию отбирают из установленного стационарно накопителя энергии. Технический результат заключается в увеличении запаса хода транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к обогреву транспортного средства. Отопитель транспортного средства содержит проницаемый воздухом, который нужно нагреть, корпус (12) отопителя с отделением для впуска отопительного воздуха и отделением для выпуска отопительного воздуха, расположенный в корпусе отопителя узел горелки, расположенную в корпусе отопителя воздуходувку (46), предназначенную для подачи воздуха для горения на узел горелки, расположенный в корпусе (12) отопителя и обтекаемый проходящим сквозь корпус (12) отопителя отопительным воздухом узел теплообменника. Воздуходувка (46) снабжена глушителем (76) шума всасывания воздуха для горения, расположенным, по существу, в корпусе (12) отопителя и имеющим корпус (78) глушителя шума, выполненный в виде единого целого с корпусом (12) отопителя. Достигается уменьшение уровня шума. 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Вентилятор-нагнетатель с боковым каналом включает корпус (12) с отверстием (14) для вала, через которое проходит вращающийся вокруг оси (А) вращения (20) электродвигателя вентилятора-нагнетателя, причем вал (20) электродвигателя по отношению к корпусу (12) вентилятора-нагнетателя установлен с помощью подшипника (32) вала, причем подшипник (32) вала включает жестко установленное на валу (20) электродвигателя внутреннее кольцо (34) подшипника и жестко установленное в корпусе (12) вентилятора-нагнетателя наружное кольцо (36) подшипника. Отверстие (14) для вала в осевой концевой области (16) имеет первую радиальную область (38) расширения для подготовки пространства (40) для размещения подшипника, причем наружное кольцо (36) подшипника закреплено по оси между кольцеобразной донной областью (44) первой радиальной области (38) расширения и кольцеобразной областью (50) пластического формообразования корпуса (12) вентилятора-нагнетателя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх