Патенты автора ДРАЙ Алан Джордж (US)

Изобретение относится к системам сидений транспортного средства, в частности к системам сидений транспортного средства, имеющим узлы многокамерных подушек. Узел сиденья транспортного средства содержит спинку сиденья, узел подушки, опорный слой, присоединенный к каркасу сиденья, комфортный слой, расположенный поверх опорного слоя, и основу чехла, расположенную поверх комфортного слоя. При этом опорный слой содержит множество постоянно закрытых опорных камер и определяет множество точек крепления. При этом опорные камеры имеют первое давление воздуха. При этом комфортный слой содержит множество постоянно закрытых камер, имеющих второе давление воздуха. При этом опорный слой, комфортный слой и основа чехла прикреплены к каркасу сиденья с помощью точек крепления. Повышается прочность при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к комфортному слою сиденья на пассивной воздушной подвеске для узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства содержит раму сиденья и множество ячеечных опор. Множество ячеечных опор включают в себя множество ячеек основания и опорных ячеек, воздушный канал и открытый воздухораспределительный слой, а также дышащую основу чехла. Множество ячеек основания образовано между нижней оболочкой и верхней оболочкой. Множество опорных ячеек образовано между верхней оболочкой и по существу плоской диафрагмой. Воздушный канал образован через диафрагму между смежными ячеечными опорами. Открытый воздухораспределительный слой продолжается над ячеечными опорами. Дышащая основа чехла продолжается над воздухораспределительным слоем. Причем множество опорных ячеек расположены непосредственно над и имеют другое давление воздуха, чем ячейки основания, и при этом нижняя оболочка обернута вокруг боковых стенок верхней обертки и по существу окружает опорные ячейки. Повышается комфорт при эксплуатации. 4 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к системе обеспечения доступа к транспортному средству (ТС). Система включает в себя приемник ТС и брелок. Брелок включает в себя защитный элемент, который образует защитную полость, и передатчик. Передатчик расположен в защитной полости и запрограммирован отправлять сигналы приемнику ТС. Защитная полость защищена, чтобы направлять сигналы, передаваемые передатчиком к приемнику транспортного средства, когда брелок взаимодействует и продвигается к приемнику ТС. Повышается безопасность при эксплуатации. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства для транспортного средства, и в частности к посадочному узлу транспортного средства, имеющему опору бедра, обеспечивающую добавочную стабильность полной высоты для незанятого и несложенного складного сиденья с пневмоподвеской. Посадочный узел транспортного средства содержит основание сиденья, имеющее опорную конструкцию основания и слой эластомерного пеноматериала. Множество воздушных камер расположено между опорной конструкцией и слоем эластомерного пеноматериала. Причем воздушные камеры основания дополнительно содержат самооткачиваемую и несамооткачиваемую камеры опоры бедра. В нагруженном состоянии основания сиденья воздух вытесняется из основной камеры в первичную камеру и из вторичной камеры в дополнительную камеру, а в ненагруженном состоянии воздух вытесняется из первичной камеры в основную камеру и воздух вытесняется из дополнительной камеры во вторичную камеру. Повышается безопасность при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и к узлу подушки спинки сиденья. Узел сиденья содержит: каркас, сиденье и спинку сиденья, расположенные на каркасе, и узел подушки сиденья. Узел подушки спинки содержит: множество замкнутых камер основания, множество камер отделки, настраиваемую опорную панель спинки, неподвижное основание и настраиваемую камеру для отклонения назад. Множество замкнутых камер основания расположены на каркасе. Камеры основания имеют постоянный объем текучей среды, расположенной в них. Камеры отделки расположены на камерах основания и имеют переменный объем текучей среды, расположенной в них. Камеры отделки находятся в сообщении с насосом для текучей среды. Настраиваемая опорная панель спинки сиденья расположена за камерами основания и шарнирно присоединена к каркасу. Неподвижное основание расположено за опорной панелью. Настраиваемая камера для отклонения назад расположена между опорной панелью и неподвижным основанием. Камера для отклонения назад настраивается между надутым положением, которое поворачивает опорную панель вперед, и спущенным положением, которое поворачивает опорную панель назад. Достигается создание устройства, позволяющего изменять угол наклона спинки сиденья с помощью изменения объема воздушных камер в спинке. 3 н.п. и 18 з.п. ф-лы,16 ил.

Группа изобретений относится к узлу подушки спинки сиденья и вариантам посадочного узла транспортного средства. Посадочный узел содержит: каркас, сиденье, спинку сиденья и узел подушки сиденья, который содержит: множество замкнутых камер основания, множество камер отделки, регулируемую опорную панель спинки сиденья, неподвижное основание, приводной элемент, боковые поворотные камеры. Замкнутые камеры основания имеют постоянный объем. Камеры отделки расположены на камерах основания и имеют переменный объем. Камеры отделки находятся в сообщении с насосом. Регулируемая опорная панель спинки сиденья расположена за камерами основания и шарнирно присоединена к каркасу. Неподвижное основание расположено за опорной панелью. Приводной элемент расположен между опорной панелью и неподвижным основанием. Приводной элемент регулируется между разложенным и отведенным положениями. В разложенном положении опорная панель поворачивается вперед, а в отведенном положении назад, таким образом изменяется угол отклонения спинки сиденья относительно сиденья. Достигается создание сиденья с боковыми поворотными камерами, обеспечивающими поперечную гибкость поверхности спинки сиденья относительно опорной панели. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства для подголовника. Держатель содержит крепежную втулку, шарнирный узел, установочную поверхность. Крепежная втулка содержит крепежную часть с установочными отверстиями, присоединенную к опорным стойкам подголовника посредством фиксирующих механизмов, содержащих высвобождающий элемент, выполненный с возможностью высвобождения фиксирующих механизмов с опорных стоек подголовника, обеспечивая перемещение вниз держателя электронного устройства вдоль опорных стоек подголовника при приложении усилия на держатель электронного устройства занимающим место человеком в транспортном средстве при событии удара. Шарнирный узел присоединен к крепежной втулке. Установочная поверхность выполнена с возможностью приема электронного устройства и присоединена к шарнирному узлу для поворотного перемещения с ним, при этом шарнирный узел содержит направленный вверх поворотный ограничитель, так чтобы установочная поверхность была ограничена наклоном поворота не более чем на тридцать градусов от вертикали. Достигается предоставление держателя электронного устройства, выполненного с возможностью смягчать удар между удерживающим узлом и человеком, занимающим место в транспортном средстве при событии удара. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства. Сиденье содержит каркас спинки. Каркас содержит опорный фланец, который расположен на верхней части каркаса спинки. Фланец имеет изогнутую вперед часть и полость, причем полость расположена под изогнутой вперед частью. Опорный элемент расположен на опорном фланце и содержит перевернутую U-образную корпусную часть и замкнутую часть. Опорный фланец имеет поперечное сечение, ответное поперечному сечению U-образного перевернутого канала установочного кронштейна. Опорный элемент расположен между установочным кронштейном и опорным фланцем спинки, который предоставляет посадочное место для установки электронного устройства на верхнюю часть каркаса спинки сиденья. Посадочное место расположено поверх опорного фланца. Достигается повышение надежности крепления установочного кронштейна держателя электронного устройства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 55 ил.

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства и электрическому разъему для держателя. Держатель содержит: установочную поверхность, первую и вторую створки и электрический разъем. Установочная поверхность выполнена с возможностью принимать электронное устройство. Створки присоединены к установочной поверхности с возможностью перемещения, между разомкнутым и сомкнутым положениями. Створка включает в себя проем для электрического разъема. Электрический разъем выполнен с возможностью скольжения относительно проема створки. Электрический разъем перемещается в выдвинутое положение, когда створка с проемом перемещается в разомкнутое положение и остается в выдвинутом положении, когда створка с проемом перемещается в сомкнутое положение. Электрический разъем включает в себя штекер питания. Штекер питания выполнен с возможностью электрического соединения с портом питания электронного устройства. Достигается предоставление держателя электронного устройства, электрический разъем которого перемещается из выдвинутого положения в соединенное положение, после того как створка с проемом перемещена в сомкнутое положение. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 55 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства содержит спинку сиденья. Спинка включает в себя обивочный материал, образующий поверхность сиденья с изгибаемой верхней областью, сжимаемую верхнюю камеру под верхней областью обивочного материала, первую сжимаемую надувную камеру, расположенную под нижней областью обивочного материала и в сообщении по текучей среде с верхней камерой, и первое фиксированное количество текучей среды, содержащееся внутри и являющееся частично перемещаемым между верхней камерой и надувной камерой. Изгибаемая верхняя область поверхности сиденья выполнена с возможностью перемещения между сжатым положением и выдвинутым положением и контактирующей с верхним краем спинки сиденья, и изгибаемая нижняя область отстоит от верхнего края на величину верхней области. Сжимаемая верхняя камера выполнена с возможностью сжатия для обеспечения перемещения верхней области в сжатое положение. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя подушку, имеющую сжимаемую краевую камеру и сжимаемую накачивающую камеру, размещенную позади краевой камеры. Накачивающая линия соединяет по текучей среде краевую и накачивающую камеры, обратный клапан на ней открывается по направлению к краевой камере под давлением текучей среды из накачивающей камеры. Выпускная линия с клапаном сброса на ней дополнительно соединяет по текучей среде краевую камеру и накачивающую камеру. Повышается удобство при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение в целом относится к скользящей дверце для отделения в автомобильном транспортном средстве и, в частности, скользящая дверца может перемещаться по неполной дуге и может использоваться в отделении, расположенном в спинке сиденья транспортного средства. Сиденье транспортного средства содержит спинку сиденья, направляющую и дверцу. Спинка сиденья имеет отверстие, образованное вдоль ее участка. Направляющая соединена со спинкой сиденья смежно отверстию и продолжается по неполной дуге. Дверца содержит цельный гибкий корпус, поддерживаемый направляющей и выполнена с возможностью скольжения между открытым положением и закрытым положением относительно отверстия. Дверца выполнена с возможностью перемещения по неполной дуге посредством сгибания корпуса. Повышается безопасность при использовании. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас. Узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе. Каждая камера основания включает в себя постоянный объем текучей среды, расположенной в ней. Множество камер отделки расположено на камерах основания и включают в себя переменный объем текучей среды, расположенной в них. Камеры отделки находятся в сообщении с насосом для текучей среды. Основа чехла расположена поверх камер отделки. Камеры отделки дополнительно определяют множество отверстий, выполненных с возможностью передавать воздух между системой управления микроклиматом и посадочной поверхностью основы чехла. Повышается комфортность сиденья. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Настоящее изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему поверхность сиденья с воздушной подвеской, в частности к сиденью транспортного средства, имеющему воздушные камеры, образующие сжимаемые участки с направляющими поток воздуха клапанами для обеспечения перемещения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя герметичную надувную систему, имеющую первую и вторую надувные камеры, взаимно соединенные первой и второй линиями подачи для обмена средой для надувания между ними. Каждая надувная камера содержит продолжающиеся наружу управляющие штоки. Первый клапанный узел функционально связан с управляющими штоками и первой линией подачи. Второй клапанный узел расположен на второй линии подачи и выполнен с возможностью открытия и закрытия при перемещении спинки сиденья в сиденье транспортного средства из сложенного положения в вертикальное положение. Первый и второй клапанные узлы являются внешними компонентами по отношению к герметичной надувной системе. Повышается функциональность при использовании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Настоящее изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к камере сиденья транспортного средства, которая обеспечивает удобство сиденья и содействует в поддержании точки расположения бедер (точки H) водителя и/или пассажира, выровненной с положением точки H, спроектированным в сиденье транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает в себя сиденье. Камера сиденья расположена между опорой и поверхностью материала отделки. В камере создается избыточное давление, когда сиденье не занято. Высокоэластичный резервуар функционально связан с камерой сиденья по линии текучей среды, по которой текучая среда перемещается и создает давление в резервуаре, когда пассажир сидит на сиденье. Блок жесткой оболочки выполнен с возможностью вмещения резервуара и ограничения расширения резервуара. Повышается комфорт при использовании транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему. Основание сиденья имеет первую опору для бедер и вторую опору для бедер. Кулачковая система функционально соединена с первой опорой для бедер и второй опорой для бедер и имеет торсион со множеством кулачков, расположенных вдоль торсиона. Каждая опора для бедер функционально соединена со множеством направляющих для пружин, которые направляют пружины, расположенные между кулачками и опорами для бедер. Каждая направляющая для пружин расположена по меньшей мере частично в пружине сжатия. Кулачковая система выполнена с возможностью перемещения первой опоры для бедер и второй опоры для бедер из опущенного положения в поднятое положение. Достигается упрощение механизма ручной регулировки опоры для бедер для повышения комфорта пассажира транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх