Патенты автора КИМУРА Такуми (JP)

Изобретение относится к устройству управления для управления съёмкой в устройстве съёмки изображений, к способу управления этим устройством. Техническим результатом является обеспечение устройства управления, для которого возможно задавать условие съёмки изображения и с помощью которого можно определять состояние снятого изображения. Результат достигается тем, что команда либо управления по увеличению масштаба, либо управления по уменьшению масштаба для устройства съёмки изображений определяется на основании взаимного расположения первой координаты и второй координаты, указанных относительно изображения от устройства съёмки изображений, отображаемого на блоке отображения. Устройство съёмки изображений управляется на основании результата этого определения, первых координат и вторых координат. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 33 ил.

Изобретение относится к каучуковой композиции и шине, использующей композицию в качестве протекторного каучука. Каучуковую композицию получают в результате введения в композицию каучукового компонента (А), включающего натуральный каучук в количестве, составляющем 70 мас.% и более, и каучуковый сополимер стирол-бутадиена, и дальнейшего введения в композицию совместно с каучуковым компонентом в количестве 100 мас.ч.: (В) по меньшей мере одного типа термопластичных смол, выбираемых из числа смол на С5-основе, смол на С5-С9-основе, смол на С9-основе, смол на терпеновой основе, смол на основе терпена-ароматического соединения, дициклопентадиеновых смол и смол на алкилфенольной основе, в количестве от 5 до 50 мас.ч.; и (С) наполнителя, включающего диоксид кремния и технический углерод, в количестве от 20 до 120 мас.ч., причем диоксид кремния представляет собой влажный диоксид кремния с площадью удельной поверхности БЭТ в диапазоне 200-250 м2/г и его содержание составляет 90 мас.% и более. При этом композиция не содержит мягчителя. Композиция делает возможным изготовление протекторного каучука, который демонстрирует высокие тормозные характеристики на поверхности как сухой, так и мокрой дороги. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 табл.

 


Наверх