Патенты автора ДЖЕРНАНТ Тимоти Роберт (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для транспортных средств. Способ диагностирования каталитического нейтрализатора (70) заключается в том, что регулируют предел оценки накопления кислорода в каталитическом нейтрализаторе (70) в ответ на крутизну выходного сигнала датчика (127) контроля каталитического нейтрализатора. Регулируют пороговое значение ухудшения характеристик каталитического нейтрализатора (70) в ответ на крутизну выходного сигнала датчика (127) контроля каталитического нейтрализатора. Указывают ухудшение характеристик каталитического нейтрализатора (70) в ответ на переменную, не превышающую пороговое значение ухудшения характеристик каталитического нейтрализатора. Регулируют впрыск топлива в двигатель (10) посредством топливной форсунки (66) в ответ на указание ухудшения характеристик. Датчик контроля (127) каталитического нейтрализатора расположен ниже по потоку от каталитического нейтрализатора (70). Раскрыта система транспортного средства. Технический результат заключается в повышении точности диагностики каталитического нейтрализатора. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к двигателям транспортных средств. В способе управления двигателем определяют, образовался ли лед во впускном коллекторе или корпусе дросселя двигателя, в ответ на рабочие параметры двигателя. Затем глушат двигатель в ответ на действие водителя. Определяют, растопился ли лед после глушения двигателя. Определяют, рассеялся ли растопленный лед. Активируют диагностику пропусков зажигания в двигателе после запуска двигателя в ответ на определение о рассеянном растопленном льде. Кроме наличия льда, определяют также его количество. Повышается точность диагностики пропусков зажигания. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх