Патенты автора КЛЕРК Винсен (FR)

Изобретение относится к электротехнике. Зарядное устройство содержит объект, включающий в себя батарею и вилку (10), имеющую возможность подсоединения к источнику питания. Объект содержит базу, принимающую в себя вилку (10), содержащую первый электрический разъем и первый магнитный разъем, для позиционирования вилки (10) относительно базы. Вилка (10) содержит контактную поверхность, форма которой комплементарна форме поверхности базы, второй электрический разъем (12) для входа в контакт с первым электрическим разъемом, что обеспечивает электрический контакт между первым и вторым (12) электрическими разъемами, когда контактная поверхность помещена на поверхность базы (21), и второй магнитный разъем, расположенный вблизи контактной поверхности, притягивающий первый магнитный разъем. Технический результат заключается в обеспечении взаимного выравнивания первого и второго магнитных разъемов и поддержания надежного электрического контакта во время подзарядки батареи. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области радионавигации. Техническим результатом является обнаружение препятствий, находящихся в окружающей среде подвижного аппарата. Заявленное устройство (10) обнаружения препятствий, предназначенное для оснащения подвижного аппарата (11), способного перемещаться параллельно опорной плоскости (12), содержит: по меньшей мере два излучателя (14, 16, 19, 32, 34, 35) электромагнитного пучка, выполненные с возможностью формирования двух виртуальных плоскостей (22, 23, 24, 26, 28, 29) в двух разных направлениях, которые могут пересекаться между собой и с возможным препятствием, по меньшей мере один датчик (5, 6, 7) изображения, выполненный с возможностью создания изображения пересечения виртуальных плоскостей (22, 23, 24, 26, 28, 29) и препятствия, средство анализа изображения, выполненное с возможностью определения присутствия препятствия и с возможностью сравнения изображения с опорным изображением. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 21 ил.

Колесо (10) содержит два сегмента (15,16), поверхность которых следует сферической поверхности колеса (10), при этом сегменты (15,16) шарнирно установлены, каждый, при помощи поворотной связи (19,20) относительно вала. Колесо (10) дополнительно содержит два ролика (28,29), каждый из которых расположен в отверстии каждого из сегментов (15,16), при этом отверстие центровано вокруг оси (21,22) соответствующей поворотной связи (19,20), при этом каждый ролик (28,29) расположен в продолжении поворотной связи (19,20) рассматриваемого сегмента (15,16). Каждый ролик (28,29) обеспечивает качение на уровне сферической поверхности. Радиусы S отверстия каждого сегмента (15,16) и r соответствующего ролика (28,29) рассчитаны таким образом, чтобы по существу уравновешивать усилия, необходимые для приведения во вращение сегмента (15,16) и соответствующего ролика (28,29), когда колесо (10) переходит от опоры на землю на сегменте (15,16) по краю отверстия к опоре на землю на соответствующем ролике (28,29). Технический результат – улучшение ходовых характеристик колеса. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Устройство амортизации ударов для подвижного робота содержит жесткую конструкцию (20), наружный деформирующийся кожух (21, 23), амортизатор (22, 24), электронный модуль (54), закрепленный на жесткой конструкции. Амортизатор выполнен в виде мягкой ячеистой структуры. Совокупность ячеек открыта в главном направлении (Х). Амортизатор содержит вентиляционный канал. Вентиляционный канал открыт с двух концов в главном направлении и позволяет удалять тепло, выделяемое электронным модулем. Робот-гуманоид содержит устройство амортизации ударов. Голова робота-гуманоида содержит устройство амортизации ударов. Жесткая конструкция соединена с туловищем. Туловище робота-гуманоида содержит устройство амортизации ударов. Достигается улучшение прочности робота-гуманоида. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к области навигации. Устройство и способ обнаружения препятствий предназначено для оснащения подвижного аппарата, перемещающегося параллельно опорной плоскости, и содержит: три горизонтальных излучателя электромагнитных пучков, проходящих в трех виртуальных плоскостях; три датчика изображений, выполненных с возможностью охвата поля. Первый датчик изображения выполнен с возможностью охвата поля, предназначенного для пересечения с первой виртуальной плоскостью, которая образует угловой сектор вокруг оси Х. Второй горизонтальный излучатель второго горизонтального пучка проходит во второй виртуальной плоскости в первом направлении, образующей угловой сектор вокруг оси Y, перпендикулярной к оси Х, и, по существу, параллельно опорной плоскости. Третий горизонтальный излучатель третьего горизонтального пучка проходит в третьей виртуальной плоскости во втором направлении, противоположном первому направлению, образующей угловой сектор вокруг оси Y, по существу, параллельно опорной плоскости. Также имеется средство анализа изображения, выполненное с возможностью определения присутствия препятствия посредством обнаружения присутствия изображения на поверхности обнаружения. Технический результат – обеспечение возможности обнаружения препятствий в окружающей среде и предупреждение столкновения с препятствиями. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройствам для подъема транспортных средств. Инструмент (20) выполнен в виде моноблочной детали, содержащей плечо (23), проходящее в основном вдоль главной оси (24), которое располагают между транспортным средством (10) и опорной плоскостью (21) и которым управляет оператор по существу поворотным движением вокруг главной оси (24) плеча (23). В сечении плеча (23), перпендикулярном к главной оси (23) и расположенном вдоль главной оси (24), определяют два габаритных расстояния D1 и D2, смещенные в угловом направлении относительно друг друга. Первое расстояние D1 меньше второго расстояния D2, при этом расстояние D1 должно быть меньше расстояния D, отделяющего транспортное средство (10) от опорной плоскости (21), и расстояние D2 должно превышать расстояние D. Достигается упрощение конструкции. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Объектом изобретения является зарядный узел, содержащий подвижный аппарат и зарядную базу (20), имеющую форму, соответствующую форме подвижного аппарата, и выполненную с возможностью установки на ней подвижного аппарата и предназначенную для зарядки батареи подвижного аппарата, содержащего по меньшей мере одно колесо (50, 51, 52), при этом база (200) выполнена с возможностью подключения к электрическому источнику, отличающийся тем, что база (200) содержит приемную поверхность (210) и цокольную плоскость (220), предназначенную для размещения на опорной плоскости (230), при этом приемная поверхность (210) и цокольная плоскость (220) базы (200) образуют острый угол (240), полусферическую полость (250), выполненную в виде выемки в приемной поверхности (210) и предназначенную для размещения в ней упомянутого по меньшей мере одного колеса (50, 51, 52), по меньшей мере один электрический соединитель (260), расположенный таким образом, чтобы обеспечивать соединение базы (200) с батареей во время опускания упомянутого по меньшей мере одного колеса (50, 51, 52) в полусферическую полость (250). Объектом изобретения является также способ зарядки с применением заявленного зарядного узла. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх