Патенты автора ДЮР Герд (AT)

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога содержит тяговый канат (20) и сцепляемые с тяговым канатом (20) транспортные средства (3), которые снабжены зажимным устройством и ходовым механизмом (31). Транспортные средства (3) вдоль трассы прицеплены к тяговому канату (20), а при въезде в станции отцепляются от тягового каната (20), и при выезде из станций снова прицепляются к тяговому канату (20). Движение этих транспортных средств (3) в указанных станциях происходит с помощью управляющих бандажей (51, 52, 53), которые соединены друг с другом передачами и привод которых осуществляется посредством по меньшей мере одного находящегося в соответствующей станции поддерживающего ролика (6) для тягового каната (20). Управляющие бандажи (51, 52, 53) установлены на несущем каркасе (10), находящемся по меньшей мере на одной несущей конструкции (11). По меньшей мере один из тех поддерживающих роликов (6) для тягового каната (20), посредством которого с помощью приводного ремня (60) осуществляется привод управляющих бандажей (51, 52, 53) от тягового каната (20), установлен на по меньшей мере одной поворотно установленной балансирной подвеске. Приводной ремень (60) проложен по этому по меньшей мере одному поддерживающему ролику (6) и по меньшей мере по одному управляющему бандажу (51a). При этом указанная по меньшей мере одна поворотная балансирная подвеска, на которой установлен указанный по меньшей мере один поддерживающий ролик (6), которым осуществляется привод для управляющих бандажей (51, 52, 53), установлены на несущей конструкции (1, 11, 12) для несущего каркаса (10), или указанная по меньшей мере одна поворотная балансирная подвеска или подобное устройство установлены на одной несущей конструкции, на которой несущий каркас (10) не закреплен. В результате несущая конструкция менее подвержена колебаниям и толчкам. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системе транспортировки. Система для транспортировки людей и/или предметов содержит по меньшей мере один грузовой канат, к которому может быть присоединено транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, и/или содержит по меньшей мере один несущий канат (3, 3а) или по меньшей мере один путь, по которому по меньшей мере одно транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, может перемещаться посредством тягового каната (31), к которому присоединена ходовая часть (51). К данному по меньшей мере одному грузовому канату или данному по меньшей мере одному несущему канату (3, 3а) или данному пути примыкает по меньшей мере один дополнительный путь (6, 6а), в частности по меньшей мере один рельс, вдоль которого может перемещаться по меньшей мере одно несущее транспортное средство (7), с помощью которого транспортное средство (5) имеет возможность перемещения вдоль указанного дополнительного пути (6, 6а). При этом указанное несущее транспортное средство (7) выполнено с приводным двигателем. Ходовая часть (51) транспортного средства (5) для канатной дороги может перемещаться на несущее транспортное средство (7) и может быть прикреплена к несущему транспортному средству (7), в результате чего транспортное средство (5) для канатной дороги может быть перемещено вдоль данного по меньшей мере одного примыкающего пути (6, 6а) посредством несущего транспортного средства (7). В результате повышается эффективность эксплуатации системы транспортировки. 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх