Патенты автора ХОММЕЛЬ Петер (DE)

Изобретение относится к технике беспроводной связи, в частности к передаче данных между воздушными судами и по меньшей мере одной наземной станцией. Технический результат заключается в предотвращении создания помех в работе наземных сетей, с одной стороны, и предотвращении вмешательства с земли в работу линии связи "воздух-земля", с другой стороны. Устройство для связи воздух-земля между воздушным судном (12) и наземной станцией (20), причем как воздушное судно (12), так и наземная станция (20) содержат антенны (16, 18) для направленной передачи (14) радиоданных, отличается тем, что передача (14) данных выполняется в полосе частот от 60 до 90 ГГц, а антенна (18) наземной станции (20) передает и принимает данные исключительно в диапазоне углов α по меньшей мере в 5 градусов в восходящем направлении относительно горизонтальной плоскости (22). 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области техники связи и предназначено для обеспечения независящей от положения передачи и приема данных широкофюзеляжным пассажирским самолетом, Изобретение охарактеризовано следующими шагами: установка по меньшей мере одной антенны (16), которая выполнена для коммуникации с летающим коммуникационным хабом (22), в пассажирском самолете (10) в области вблизи окна, передача и/или прием данных между по меньшей мере антенной (16) и летающим коммуникационным хабом (22) во время полета и передача данных внутри самолета (10) между антенной (16) и связанным с антенной (16) устройством (20) маршрутизации. 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу защиты пассажира перед экраном посадочного места и системе из откидного стола в самолете. Предлагается способ защиты пассажира во время взлета, посадки и/или во время аварийных ситуаций в самолете, который снабжен расположенным перед пассажиром откидным столом и расположенным над откидным столом экраном посадочного места. Причем откидной стол имеет первое откидное положение, когда откидной стол не используется, и повернутое примерно на 90 градусов относительно первого второе откидное положение для использования стола. Одна часть откидного стола выполнена с возможностью размещения перед экраном, чтобы защитить пассажира от экрана. Причем первое откидное положение является нижним откидным положением, а второе откидное положение - средним откидным положением, причем откидной стол для защиты пассажира поворачивают в верхнее откидное положение над нижним и средним откидными положениями. Достигается повышение безопасности пассажира. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх