Патенты автора МАКГАКИН Джон Майкл (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, конструкция кузова транспортного средства содержит боковую часть нижнего обвязочного бруса кузова и поперечный элемент для сидений, сформированные из высокопрочной стали, днище кузова и фланец. Днище кузова приварено к боковой части нижнего обвязочного бруса кузова и поперечному элементу для сидений. Фланец содержит основание, продолжающееся от поперечного элемента для сидений, и лапку, продолжающуюся от основания. Лапка располагается на расстоянии от поперечного элемента для сидений и приварена к днищу кузова и боковой части нижнего обвязочного бруса кузова. По второму варианту, конструкция кузова транспортного средства содержит боковую часть нижнего обвязочного бруса кузова, имеющую толщину 1,25-1,75 мм, поперечный элемент для сидений, имеющий толщину 1,0-1,3 мм, днище кузова, имеющее толщину 0,6-0,7 мм. Достигается повышение прочности конструкции кузова транспортного средства при столкновении. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к узлу поглощения удара для транспортного средства и транспортное средство с таким узлом. Узел поглощения удара включает в себя бампер, который прикреплен к сминаемому элементу. Сминаемый элемент прикреплен к бамперу и лонжерону. Наружная конструкция кузова образует проем, а сминаемый элемент продолжается через проем и не прикреплен к наружной конструкции кузова. Предусмотрена траектория нагружения для удара на низкой скорости от бампера через сминаемый элемент и в лонжерон. Наружная конструкция кузова образует проем, через который сминаемый элемент установлен, чтобы избегать повреждения у наружной конструкции кузова, который может включать в себя несущую панель для задних фонарей, подъемную заднюю дверь кузова и задний фонарь. Обеспечивается снижение веса при обеспечении единой конструкции лонжерона и для транспортных средств со сцепным устройством для прицепа. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх