Патенты автора ГРЕГЭР Питер Пол (US)

Авторегулятор для тормозной железнодорожной системы, обладающий повышенными возможностями выпуска, что позволяет использовать тормозные колодки, имеющие увеличенную толщину. Авторегулятор включает узел из двух пружин и стакана, внешний пусковой хомут или как узел из двух пружин и стакана, так и внешний пусковой хомут. Предложен способ переоснащения тормозной системы, установленной на тележке, при котором авторегулятор располагают внутри тормозной системы для увеличения длины выпуска и в то же время сохранения заданных пространственных габаритов внутри тормозной системы. Авторегулятор имеет увеличенную длину выпуска, что позволяет использовать утолщённые тормозные колодки без необходимости переоснащения взаимосвязанных элементов тормозной системы, установленной на тележке, поскольку габаритный размер авторегулятора остаётся прежним. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

Вентилируемая заглушка для корпуса основной пружины устройства регулировки зазора в тормозном приводе железнодорожного транспортного средства, содержащая внутреннюю часть, имеющую внутреннюю уплотняющую поверхность, выполненную с возможностью взаимодействия с удлиненным штоком, и наружную уплотняющую поверхность, выполненную с возможностью взаимодействия с боковой стенкой, расположенной в концевой части корпуса основной пружины. Вентилируемая заглушка включает по меньшей мере одно отверстие, позволяющее текучей среде и/или загрязняющим веществам, застрявшим внутри устройства регулировки зазора и/или заглушки, вытекать через него. Разные уплотнения и/или дренажные отверстия также могут быть обеспечены вдоль устройства регулировки зазора, чтобы предотвращать попадание и/или обеспечивать дренаж текучей среды/загрязняющих веществ из устройства регулировки зазора. Также предложен способ предотвращения накопления текучей среды и/или загрязняющих веществ в устройстве регулировки зазора и защиты критической рабочей области устройства регулировки зазора. 4 н. и 29 з.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к тормозным системам. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза включает резьбовой толкатель, храповое колесо, соединенное посредством резьбы с толкателем для вращательного движения по нему, и винтовое соединение, включающее первый подшипник и второй подшипник, установленные на храповом колесе для содействия вращению этого колеса. Второму подшипнику служит опорой кольцевой составной элемент качения, образованный металлическим кольцевым внутренним элементом качения, соединенным с упруго деформируемым кольцевым внешним элементом. По второму варианту соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза включает расположенную на противоположных сторонах храпового колеса пару сферических соединений, служащих опорой соответствующим первому и второму подшипникам. Достигается повышение безопасности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Спускная система для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства позволяет спускать текучую среду и другие загрязняющие вещества из приспособления для регулировки зазора для предотвращения накопления текучей среды и загрязняющих веществ внутри приспособления для регулировки зазора. Приспособление для регулировки зазора включает в себя основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, охватывающую критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и часть кожуха перебега. Спускная система включает в себя окно, проходящее через часть боковой стенки части кожуха перебега. Окно выполнено с возможностью обеспечения спуска текучей среды и/или загрязняющих веществ через это по меньшей мере одно окно для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область. Достигается улучшение защиты от загрязняющих веществ. 3 н. и 28 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества используется с устройством для регулировки зазора тормозной системы средства для защиты критической рабочей области устройства регулировки зазора. Критическая рабочая область включает в себя компоненты, выполненные с возможностью совместной работы для регулировки тормозной системы. Устройство для регулировки зазора включает основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, охватывающую критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и часть кожуха перебега. Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества включает в себя уплотнительную систему, выполненную с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одной из основной части кожуха, части кожуха конусной гайки, и части кожуха перебега для уплотнения критической рабочей области от вхождения в нее текучей среды и/или загрязняющих веществ и/или для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на эту область. Достигается улучшение защиты от загрязняющих веществ. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх