Патенты автора КОЗИОЛ Майкл (US)

Устраняющий загрязнения тормозной башмак для железнодорожного вагона, при этом установленный на конце триангеля и содержащий держатель тормозной колодки, связанный с тормозным башмаком, тормозную колодку, прикрепленную к лицевому участку держателя тормозной колодки, и продолжение тормозного башмака, продолжающееся от бокового участка держателя тормозной колодки для связи тормозного башмака с железнодорожным вагоном, при этом указанное продолжение тормозного башмака включает по меньшей мере первую скошенную поверхность, причем первая скошенная поверхность скошена на угол относительно поперечной плоскости, проходящей через продолжение тормозного башмака. Технический результат – повышение эффективности торможения железнодорожного вагона за счет уменьшения величины усилия, необходимого для прикладывания тормозных колодок к колесам. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к тормозным системам. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза включает резьбовой толкатель, храповое колесо, соединенное посредством резьбы с толкателем для вращательного движения по нему, и винтовое соединение, включающее первый подшипник и второй подшипник, установленные на храповом колесе для содействия вращению этого колеса. Второму подшипнику служит опорой кольцевой составной элемент качения, образованный металлическим кольцевым внутренним элементом качения, соединенным с упруго деформируемым кольцевым внешним элементом. По второму варианту соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза включает расположенную на противоположных сторонах храпового колеса пару сферических соединений, служащих опорой соответствующим первому и второму подшипникам. Достигается повышение безопасности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Корректирующее устройство предназначено для коррекции неравномерного износа тормозной колодки в тормозном механизме железнодорожного транспортного средства, содержащем тормозную балку, имеющую балку растяжения, соединенную с балкой сжатия, тормозную головку с тормозными колодками, расположенную на каждом конце тормозных балок, и компенсатор износа. Корректирующее устройство выполнено с возможностью взаимодействия с балкой сжатия и/или компенсатором износа для минимизации или предотвращения поворота балки сжатия и балки растяжения относительно колес и боковин железнодорожного транспортного средства. Тормозная система включает в себя корректирующее устройство. Достигается предотвращение рассогласования компонентов тормозной балки при их постепенном износе. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к подпружиненным механизмам плеча рычага для приведения в действие рабочего рычага механизма отпускания стояночного тормоза. Механизм плеча рычага содержит плечо рычага, установленное на поворотном пальце, торсионную пружину, расположенную на поворотном пальце, и первый и второй механизмы высвобождения троса. Механизм отпускания стояночного тормоза с ручным приводом содержит тормозной привод, рабочий рычаг, связанный с тормозным приводом для ручного высвобождения приложенного тормозного усилия, и подпружиненный механизм плеча рычага для приведения в действие рабочего рычага. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества используется с устройством для регулировки зазора тормозной системы средства для защиты критической рабочей области устройства регулировки зазора. Критическая рабочая область включает в себя компоненты, выполненные с возможностью совместной работы для регулировки тормозной системы. Устройство для регулировки зазора включает основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, охватывающую критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и часть кожуха перебега. Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества включает в себя уплотнительную систему, выполненную с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одной из основной части кожуха, части кожуха конусной гайки, и части кожуха перебега для уплотнения критической рабочей области от вхождения в нее текучей среды и/или загрязняющих веществ и/или для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на эту область. Достигается улучшение защиты от загрязняющих веществ. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх