Патенты автора ПОЛЬЗЕР Бенджамин Дэвид (CA)

Изобретение относится к измерению магнитных полей, а в частности к способам и устройствам для точного обнаружения присутствия слабого рассеянного магнитного поля при наличии известного более сильного поля. Схема аддитивной магнитной компенсации, содержащая сенсорный блок, который выводит первый цифровой сигнал, и контроллер, который принимает упомянутый первый цифровой сигнал, вычисляет цифровой компенсирующий сигнал и затем передает упомянутый цифровой компенсирующий сигнал к упомянутому сенсорному блоку. Сенсорный блок содержит: магнитный датчик, который создает первый аналоговый сигнал посредством восприятия составляющей магнитного поля; сумматор, который принимает первый аналоговый сигнал и выводит второй аналоговый сигнал; АЦП, который преобразует упомянутый второй аналоговый сигнал в упомянутый первый цифровой сигнал, и ЦАП, который преобразует упомянутый цифровой компенсирующий сигнал в третий аналоговый сигнал для ввода в сумматор. При этом схема аддитивной магнитной компенсации содержит компьютер, который формирует предсказываемую модель магнитного поля в цифровой форме, причем контроллер импортирует первый цифровой сигнал и предсказываемую модель магнитного поля в цифровой форме и выводит в цифровой компенсирующий сигнал к упомянутой схеме компенсации. Технический результат заключается в подавлении действия сильного внешнего магнитного поля на магнитный датчик. 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение для компенсации магнитного поля известной геометрии и изменения по времени посредством множества компенсирующих контуров. Технический результат – расширение функциональных возможностей. Для этого используется множество контуров, каждый из которых снабжается энергией посредством электрического тока, который создает магнитное поле с известными временными вариациями. Поле множества контуров формирует компенсирующее магнитное поле, которое лучше противостоит пространственному изменению в известном магнитном поле в пределах объема, чем магнитное поле от единственного контура. При этом множество отдельных, по существу, планарных компенсирующих контуров, каждый меньше по размеру контура передатчика, размещенных соосно вдоль оси, параллельно локальному направлению упомянутого первичного магнитного поля, и снабжаемых энергией с помощью тока посредством контроллера тока; ось обнуления проходит двунаправленно в перпендикулярном направлении от плоскости, параллельной упомянутым компенсирующим контурам, к точке окончания на каждом конце упомянутой оси обнуления; компенсирующее магнитное поле формируется в компенсированном объеме посредством тока в упомянутых компенсирующих контурах, причем упомянутый компенсированный объем в значительной степени центрируется на упомянутой оси обнуления, упомянутые точки окончания располагаются там, где компенсирующему магнитному полю не удается по существу нейтрализовать упомянутое первичное магнитное поле. Упомянутое компенсирующее магнитное поле существует, по существу, в направлении, противоположном, и, по существу, равно по величине упомянутому первичному магнитному полю, так что упомянутое компенсирующее магнитное поле, по существу, нейтрализует упомянутое первичное магнитное поле в упомянутом компенсированном объеме. Изобретение полезно в электромагнитных измерениях, где магнитное поле передатчика с управляемым источником должно быть нейтрализовано в датчике магнитного поля. Изобретение особенно полезно для случаев, когда магнитный датчик может двигаться относительно передатчика, как, например, в некоторых воздушных электромагнитных измерениях. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Тросовый демпфер содержит множество пневматических цилиндров на аэростатических опорах. Траверса соединена со свободными концами штоков поршней цилиндров на аэростатических опорах. Трос прикреплен к траверсе и полезной нагрузке. Трос протянут по шкиву. Система линейных направляющих и каретки направляет подвижный узел. Шкив, пневматические цилиндры на аэростатических опорах и вал прикреплены к шасси. Пневматическая система содержит источник воздуха и регулятор давления воздуха для доставки регулируемой порции сжатого воздуха к впускным отверстиям цилиндров на аэростатических опорах посредством воздуховода. Система виброзащиты и подвески содержит множество тросовых демпферов. Достигается фактическое исключение трения покоя и возможность настраивать систему на требуемую резонансную частоту для защиты полезной нагрузки от вибраций в желаемой полосе частот. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх