Патенты автора КРИСТАНИ Филип (US)

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием (SI) осуществляет процесс постоянно укороченного впуска, что позволяет температуре и давлению всасываемого воздуха в цилиндрах сгорания быть под жестким контролем, и обеспечивает возможность работы с очень маленькой камерой сгорания, так что гораздо более высокие степень сжатия и давление компрессии предварительного зажигания могут быть достигнуты без приближения к порогу самовоспламенения воздушно-топливной смеси. Максимальный порог объема сокращенного впуска составляет 68% от объема цилиндра двигателя, чтобы достичь степени сжатия СС, равной 22.1 или выше. Поскольку эта конструкция позволяет эффективно регулировать и устанавливать максимальную температуру предварительного зажигания воздушно-топливной смеси, то двигатель может работать на практически любом типе жидкого углеводородного топлива без стука. Этот четырехтактный двигатель, благодаря своей более высокой степени сжатия, генерирует энергию, равную или больше, чем стандартный четырехтактный двигатель, в более легком и маленьком корпусе и с гораздо большей эффективностью. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания, а точнее к области четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с импульсным зажиганием. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет одно- или многоступенчатое предварительное охлаждение, что позволяет контролировать температуру и давление всасываемого воздуха в цилиндры сгорания, таким образом, гораздо более высокая степень сжатия и давление предварительного зажигания могут быть достигнуты без приближения к порогу самовоспламенения воздушно-топливной смеси. Минимальное пороговое давление сжатого компрессором воздуха составляет 1,8 бар на уровне моря и минимальное падение температуры не менее 50°С в радиаторе охлаждения воздуха теплообменника. Поскольку эта конструкция может эффективно регулировать и устанавливать максимальную температуру предварительного зажигания топливно-воздушной смеси, она может сжигать практически любой тип жидкого углеводородного топлива без детонации. Этот четырехтактный двигатель, благодаря своей более высокой степени сжатия, генерирует энергию, равную или больше, чем стандартный четырехтактный двигатель, в более легком и маленьком корпусе и с более высокой эффективностью. 9 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с разделенным циклом. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель имеет одно- или многоступенчатую предварительно охлаждаемую компрессию, что позволяет температуре и давлению всасываемого в цилиндры сгорания воздуха находится под полным контролем, таким образом, гораздо более высокая степень сжатия и давление компрессии предварительного зажигания могут быть достигнуты без приближения к порогу самовоспламенения. Поскольку эта конструкция может эффективно регулировать и устанавливать максимальную температуру предварительного зажигания воздушно-топливной смеси, она может работать на практически любом типе жидкого углеводородного топлива без стука. Этот «двухтактный» двигатель благодаря своей более высокой степени сжатия генерирует энергию, равную или больше, чем четырехтактный двигатель «CWPSC», в более легком и маленьком корпусе и с одинаковой или большей эффективностью. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх