Патенты автора Маркина Марина Анатольевна (RU)

Шнековый конвейер содержит корпус, загрузочное и разгрузочное устройства, вал статического вращения, вал динамического привода, лопасти, шнек статического вращения и шнек крутильных колебаний, установленные на шнеке крутильных колебаний поворотные кронштейны с пальцами и регулировочные тяги. Совокупности лопастей шнека крутильных колебаний установлены комплектами на общих регулировочных тягах. Поворот лопасти в комплекте выполнен одинаковым и независимым от поворота лопастей остальных комплектов. Обеспечиваются повышение использования подведенной энергии импульса крутильных колебаний, увеличение производительности шнекового конвейера при сокращении энергозатрат на единицу продукции за счет повышения текучести обрабатываемого материала и сокращения потерь на проскальзывание по лопастям, улучшение качества технологического процесса и долговечность работы конвейера за счет эффективного использования энергии импульса при оптимальной ориентации рабочих поверхностей лопастей. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в приводах вращающихся рабочих органов металлообрабатывающих, горных, строительных и др. машин. Например, в сверлильных, фрезерных станках, электродрелях, буровых станках, шнеках, осуществляющих способ создания крутильных колебаний. Импульсный вращатель рабочего органа содержит две части вала: ведомую и ведущую, неподвижные кулачки на внутренней поверхности корпуса, кулачок-толкатель с осью вращения. Ось вращения кулачка-толкателя размещена в зоне упорной поверхности ведомой части вала на расстоянии, меньшем радиуса упорной поверхности, а плечо кулачка-толкателя при этом выполнено с зазором относительно корпуса. Обеспечивается снижение энергозатрат на трение в кинематической паре корпус – кулачок-толкатель, улучшение теплового режима, повышение надежности и долговечности работы устройства при сокращении нагрузки на плечи кулачка-толкателя. 1 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается скоростных судов. Предложен способ создания упора между водой и судном с использованием двух транспортеров, в которых нижняя часть ленты неподвижна относительно воды, при этом используются транспортеры с независимым изменением их положения относительно судна и кинематики движения. Техническим результатом, достигаемым в процессе реализации предложенного способа, является повышение маневренности судна. 3 ил.

 


Наверх