Патенты автора ШУМАХЕР Эрик (DE)

Изобретение относится к воздушному фильтру автомобиля и фильтрующему элементу для такого устройства воздушного фильтра. Воздушный фильтр включает корпус (12), содержащий полость для размещения фильтрующего элемента (10), который имеет раму, окружающую фильтрующий материал (18) фильтрующего элемента (10) по меньшей мере в некоторых местах. Рама состоит из первой боковой стенки (20) и противоположной второй боковой стенки, а также первой и противоположной второй поперечных стенок, соединяющих боковые стенки. На каждой боковой стенке вблизи поперечных стенок находится по выступу (26). Корпус (12) содержит две противоположные боковые стенки (44), которые имеют по меньшей мере по одному пазу. Первый выступ боковой стенки фильтрующего элемента (10) вставляется в первую концевую область паза в первом направлении. На боковых стенках вблизи другой из двух поперечных стенок находится по второму выступу, а боковые стенки корпуса имеют по второй концевой области паза, направленной противоположно первому направлению, в которую вставляется второй выступ таким образом, чтобы фильтрующий элемент (10) занял свое рабочее положение в полости корпуса (12). При этом боковые стенки упруго деформируются таким образом, что расстояние между двумя выступами, расположенными на одной и той же боковой стенке, уменьшается, чтобы вторые выступы вошли в предназначенную для них вторую концевую область при их установке вдоль направленной внутрь направляющей кромки. Технический результат: простота установки фильтрующего элемента в заранее заданное монтажное положение в корпусе фильтра. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к соединительным устройствам для фиксации крышки воздушного фильтра автомобиля к корпусу фильтра. Группа изобретений касается соединительного устройства для фиксации крышки к корпусу воздушного фильтра автомобиля и к фильтрующему элементу, благодаря которому с помощью крышки можно закрыть вставное отверстие, предусмотренное в корпусе фильтра для фильтрующего элемента. Устройство состоит как минимум из одного удерживающего элемента на фильтрующем элементе и стопорного элемента на крышке. Удерживающий элемент может быть закреплен в углублении корпуса фильтра с помощью поверхности для контактирования с выступающим из крышки стопорным элементом. Удерживающий элемент имеет геометрию фиксации, с помощью которой он может быть зафиксирован в углублении корпуса фильтра, образованного в виде ниши фиксации, благодаря чему фильтрующий элемент может быть зафиксирован в положении фиксации на корпусе фильтра, а стопорный элемент образуется в виде стержня. На одном конце стержня выступает как минимум одна стопорная планка, а на другом - рукоятка для вращения стопорного элемента. Причем стержень направляется через крышку таким образом, что крышка и фильтрующий элемент могут быть прижаты друг к другу в положении фиксации с помощью как минимум одной стопорной планки и с помощью как минимум одной контактной поверхности, образованной в виде рампы на удерживающем элементе. Удерживающие элементы соприкасаются друг с другом в результате вращения стопорного элемента. Кроме того, изобретение касается фильтрующего элемента с удерживающим элементом такого соединительного устройства. Группа изобретений обеспечивает надежное закрытие и герметичную защиту от воздействия окружающей среды. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 29 ил.

Изобретение относится к воздушному фильтру (10) для вентиляционной установки (14) автомобиля. Фильтр имеет плоскостную протяженность, вдоль которой воздушный фильтр (10) может быть задвинут поперечно направлению потока в сечение (12) потока вентиляционной установки (14), и расположенную вдоль его плоскостной протяженности фильтрующую среду (26), которая по меньшей мере на участках ограничена по меньшей мере одной стенкой (16) рамы. Рама содержит по меньшей мере один вырез (28), который для направления воздушного фильтра (10) при вдвигании в сечение (12) потока может быть введен в зацепление с направляющими элементами (40, 42) вентиляционной установки (14). Вырез выполнен в виде краевой выемки на кромке (27) стенки (16) рамы и имеет поднутрение относительно кромки (27). Достигается обеспечение возможности опирания воздушного фильтра (10) в двух направлениях поперечно направлению вдвигания. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к соединительному устройству 10 для соединения щетки 14 стеклоочистителя с рычагом 12 щетки стеклоочистителя для стеклоочистителя транспортного средства, щетке стеклоочистителя и ее рычагу. Присоединительный элемент 18 содержит выполненную для фиксации присоединительного элемента 18 на рычаге 12 щетки стеклоочистителя верхнюю часть 20, на которой с возможностью поворота вокруг оси поворота укреплена нижняя часть 22, выполненная для крепления основной части 24 щетки 14 стеклоочистителя. Ползун 34 охватывает рычаг 12 щетки стеклоочистителя в концевой области 16. Ползун 34 выполнен с возможностью перемещения вдоль рычага 12 щетки стеклоочистителя из позиции монтажа в фиксирующую присоединительный элемент 18 рабочую позицию. Соединительное устройство 10 содержит по меньшей мере один стопорный элемент 42, который при повороте нижней части 22 вокруг оси поворота в пределах первой величины предотвращает перемещение ползуна 34 в позицию монтажа, при этом стопорный элемент 42 допускает перемещение ползуна 34 в позицию монтажа в случае поворота нижней части 22 в пределах второй величины, которая больше первой величины. Обеспечивается улучшение фиксации щетки стеклоочистителя на рычаге. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх