Патенты автора АНТОЙ Риккардо (IT)

Настоящее изобретение относится к способу контроля автомобильных шин. Способ включает: i) обеспечение шины, имеющей ось вращения, на опорной плоскости, при этом образуются опирающаяся боковая часть и свободная боковая часть; ii) определение по меньшей мере одного трехмерного профиля кольцеобразной поверхности шины с центром на оси вращения шины, причем трехмерный профиль охватывает высоту множества точек кольцеобразной поверхности; iii) поступательное перемещение инструмента к шине, расположенной на опорной плоскости, так, чтобы он опирался на измерительную поверхность, причем измерительная поверхность представляет собой часть кольцеобразной поверхности; iv) вдавливание измерительной поверхности посредством инструмента для приложения вдавливающей силы, создаваемой инструментом, к измерительной поверхности по направлению к опорной плоскости; v) обеспечение относительного поворота шины относительно инструмента так, чтобы инструмент последовательно контактировал с множеством разных измерительных поверхностей, частей кольцеобразной поверхности, разнесенных в угловом направлении, при сохранении по существу постоянной вдавливающей силы, создаваемой инструментом и приложенной инструментом к измерительным поверхностям, во время по меньшей мере одного полного поворота вокруг оси вращения; vi) измерение высоты измерительных поверхностей в множестве угловых положений шины и инструмента друг относительно друга во время полного поворота при осуществлении вдавливающего воздействия, и vii) сравнение высоты измерительных поверхностей в множестве угловых положений шины и инструмента друг относительно друга с высотой множества точек трехмерного профиля кольцеобразной поверхности в таких же угловых положениях, и viii) определение того, имеет ли дефект шина, на основе сравнения. Технический результат – увеличение скорости и повышение качества контроля шин. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 7 ил.

Устройство содержит по меньшей мере одну станцию (27а, 27b) контроля, содержащую основание (34); вращающийся стол (35), смонтированный на основании (34) с возможностью вращения вокруг соответствующей вертикальной оси (Z) вращения; по меньшей мере одно средство (50) контроля, функционально активное у вращающегося стола (35); устройство (38) для обеспечения перемещения, выполненное с возможностью обеспечения вращения вращающегося стола (35) вокруг вертикальной оси (Z) вращения. Вращающийся стол (35) имеет горизонтальную опорную часть (36), выполненную с возможностью приема и обеспечения опоры для боковины (11) шины (2), подлежащей контролю. Опорная часть (36) выполнена с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости в соответствии с двумя направлениями (x, y) относительно вертикальной оси (Z) вращения посредством исполнительного механизма (45, 46). Устройство (47) обнаружения выполнено с возможностью обнаружения отклонения (S) между вертикальной осью (Z) вращения и главной осью (Х-Х) шины (2). Электронный блок (48) управления, функционально соединенный с устройством (47) обнаружения и с исполнительным механизмом (45, 46), выполнен с возможностью приведения в действие исполнительного механизма (45, 46) и перемещения опорной части (36) в соответствии с двумя направлениями (x, y) в зависимости от обнаруженного отклонения (S) для того, чтобы сделать подобное отклонение меньшим, чем заданное значение, для центрирования шины (2) относительно вертикальной оси (Z) вращения перед выполнением операций контроля. Технический результат – уменьшение длительности цикла сборки/изготовления, уменьшение объема перемещений и устройства контроля, повторяемости и повышение надежности результатов и гибкости всей системы контроля в отношении каждой модели шины. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Система (2), предназначенная для контроля параметра (Р), относящегося к качеству изготавливаемой шины, которая содержит по меньшей мере одну систему (CVA), предназначенную для определения параметра (Р), относящегося к одной или более изготавливаемым шинам. Управляющее устройство (8е) запрограммировано для сравнения последовательности значений (V1, V2, … Vn) параметра (Р) посредством сравнения каждого значения с по меньшей мере одним пороговым значением для отбраковки и предпочтительно с по меньшей мере одним пороговым значением для предупреждения. Пороговое значение для отбраковки отделяет интервал для отбраковки от допустимого интервала. Пороговое значение для предупреждения принадлежит допустимому интервалу и определяет границы одного или более интервалов для предупреждения. Управляющее устройство (8е) также запрограммировано для контроля характера изменения последовательности значений (V1, V2, … Vn) относительно порогового значения для отбраковки. Изобретение также относится к способу контроля качества изготовления шин. Технический результат – повышение качества шин. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин. Способ включает предварительное размещение начальных компонентов, изготовление промежуточного изделия из начальных компонентов, сборку сырой шины из промежуточных изделий, формирование и вулканизацию сырой шины, измерение по меньшей мере двух параметров, относящихся к изготавливаемой шине, контроль параметров для присвоения каждому из них показателя качества, сравнивая каждый параметр с порогом отбраковки и порогом условия, при этом порог отбраковки отделяет уровень отбраковки от приемлемого уровня показателя качества, а порог условия соответствует приемлемому уровню показателя качества и определяет один или более условно приемлемых уровней вблизи порога отбраковки, отбраковку изготавливаемой шины, если одному из параметров присвоен показатель качества, соответствующий уровню отбраковки, и создание обратной связи по результату контроля параметра для проверки показателя качества параметров. Установка содержит систему управления начальными компонентами, систему управления изготовлением промежуточных изделий из начальных компонентов, систему управления сборкой сырой шины из промежуточных изделий, систему управления вулканизацией сырой шины и контрольное устройство, запрограммированное для контроля упомянутых параметров. Изобретение обеспечивает повышение качества готовых изделий и уменьшение количества брака в процессе изготовления шин. 2 н. и 54 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх