Патенты автора ШАБАЙ Кристоф (FR)

Изобретение относится к устройству (14) присоединения конструктивного элемента турбомашины, такого как форсунка, к системе подачи текучей среды, такой как топливо. Соединительное устройство (14) содержит несколько концентрических труб (26, 28, 30), ограничивающих каналы (20, 22, 24) обеспечения питания конструктивного элемента, которые изогнуты, по меньшей мере, в одном направлении. Причём, оно выполнено как единый цельный конструктивный элемент, содержащий, по меньшей мере, трубы (26, 28, 30). Изобретение позволяет выдерживать в соединительном устройстве постоянную толщину труб на протяжении всей их длины, а также улучшить герметичность. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству (200) для камеры сгорания авиационного газотурбинного двигателя, включающему в себя систему впрыска и топливную форсунку, причем система впрыска содержит направляющую (26) для сопла форсунки, внутренняя поверхность (40) ограничивает отверстие для центрирования сопла (82), содержащего наружный корпус (85). Устройство содержит уплотнительное устройство (100) между внутренней поверхностью (40) направляющей (26) и наружным корпусом (85); указанное устройство (100) содержит: первую часть (102), расположенную в канавке (108) в наружном корпусе (85), частично ограниченной расположенной ниже по потоку ограничивающей поверхностью (108a), при этом первая часть (102) имеет первую уплотнительную поверхность (114), и вторую часть (104), имеющую вторую уплотнительную поверхность (116), причем система (18) для впрыска топливовоздушной смеси включает в себя расходящуюся чашу (28). 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к топливной форсунке для кольцевой камеры сгорания турбинного двигателя, такого как турбореактивный или турбовинтовой двигатель. Топливная форсунка (10) содержит нижнюю по потоку головку (16), которая имеет центральное выпускное отверстие (22) и окружающее его кольцевое периферийное выпускное отверстие (24), а также содержит рукав (12), который расположен выше по потоку перед головкой (16) и при этом имеет коаксиальные центральный канал (18) и кольцевой канал (20). Причём, центральный канал (18) проточно соединен с периферийным выпускным отверстием (24), а кольцевой канал (20) проточно соединен с центральным выпускным отверстием (22). Также представлены кольцевой корпус для топливной форсунки, камера сгорания турбинного двигателя, которая содержит по меньшей мере одну форсунку, и турбинный двигатель с такой камерой. Изобретение позволяет уменьшить опасность спекания топлива за счёт того, что центральный канал рукава защищен кольцевым каналом, что препятствует спеканию топлива внутри данного канала. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к дозирующему топливному устройству для топливного инжектора турбоустройства летательного аппарата, а также к камере сгорания турбоустройста летательного аппарата и к турбоустройству. Дозирующее устройство содержит: отверстие для подачи топлива, подвижный уплотнительный элемент для уплотнения отверстия, а также упругое средство возврата, выполненное с возможностью побуждать перемещение уплотнительного элемента в направлении закрытого положения, в котором элемент уплотняет упомянутое отверстие, элемент выполнен с возможностью его смещения из закрытого положения. Дозирующее устройство содержит первое выходное отверстие, которое предназначено для сообщения с первым контуром инжектора, а также второе выходное отверстие, предназначенное для сообщения со вторичным контуром инжектора. Кроме того, применяется такая конструкция, что вплоть до определенного уровня смещения подвижного уплотнительного элемента последний пропускает топливо, поступающее из отверстия, так что оно достигает первого упомянутого выходного отверстия, и только за пределами определенного уровня смещения, элемент пропускает топливо, поступающее из отверстия, так что оно достигает второго отверстия. Группа изобретений позволяет уменьшить трение между двумя клапанами. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх