Патенты автора ФУКС Герхард (AT)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Моторное шасси для рельсового транспортного средства содержит элементы привода, тормозного оборудования и подрессоривания, а также две опертые на раме колесные пары. Одна из колесных пар имеет ось, двухступенчатый редуктор со смещением осей и два напрессованных на ось колеса. Рама образована двумя изогнутыми вниз их средней областью лонжеронами и одной поперечиной, которая соединяет друг с другом средние области лонжеронов. На поперечине предусмотрены крепежные элементы для двух электрических приводных двигателей и для дискового тормозного оборудования для каждого колеса. В средней области поперечины выполнен технологический проем, который позволяет располагать элементы лемнискатного механизма. Шасси дополнительно имеет гаситель угловых колебаний, который одним концом крепится к раме, а другим концом соединен с выполненной независимо от рамы и соединенной с кузовом вагона консолью. Достигается повышение плавности хода и устойчивости к угловым колебаниям. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бегунковая тележка для скоростных железнодорожных транспортных средств содержит две закрепленные на тележке бегунковые колесные пары. Каждая колесная пара включает в себя по валу, два закрепленных на валу посредством прессовой посадки колеса, а также три симметрично расположенных на валу колесной пары тормозных диска. Рама образована двумя изогнутыми в средней части вниз лонжеронами и одной поперечиной, которая соединяет друг с другом средние части лонжеронов. На лонжеронах предусмотрены крепежные элементы для двух колесных пар, а на поперечине – крепежные элементы для дискового тормозного оборудования. В части поперечины предусмотрено отверстие, посредством которого возможен монтаж элементов лемнискатного поводка. Тележка дополнительно включает в себя гаситель угловых колебаний, который закреплен с одной стороны на раме, а с другой стороны на консоли. Консоль выполнена независимо от рамы и соединена с кузовом вагона. Достигается улучшение комфорта подрессоривания и устойчивость к угловым колебаниям железнодорожного транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к патрону (1) дозатора для использования в устройстве (20) дозатора для введения, по меньшей мере, одной дозируемой субстанции в жидкость, причем патрон (1) дозатора включает в себя кожух (2) с проходящим насквозь центральным пространством (3) и, по меньшей мере, с двумя отверстиями (11а, 11b) для входа и выхода жидкости, причем дозируемая субстанция предусмотрена в центральном пространстве (3), отличающемуся тем, что предусмотрены первое и второе закрывающие средства (4а, 4b), которые герметично закрывают отверстия (11a, 11b) в исходном положении, причем закрывающие средства (4а, 4b) выполнены с возможностью приведения в рабочее положение, в котором для жидкости открывается путь потока через кожух (2). Далее изобретение относится к устройству (20) дозатора для введения дозируемой субстанции в жидкость, включающему в себя патрон (1) дозатора и насадку (21) дозатора, выполненную с возможностью соединения с источником жидкости или с резервуаром для приема и хранения жидкости, в частности, с бутылкой, причем патрон (1) дозатора с возможностью приведения в действие располагается в насадке (21) дозатора или на ней, или приведен в рабочее соединение с насадкой (21) дозатора. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погружной цапфе для передачи продольных и поперечных сил между поворотной тележкой и кузовом вагона. Погружная цапфа для передачи продольных и поперечных сил между поворотной тележкой и кузовом вагона сужается вдоль своей продольной оси (8) от широкого конца (2) к узкому концу (3). Погружная цапфа содержит основное тело (1) и ребра (4), которые для опоры кузова вагона расположены на основном теле. Погружная цапфа частично или полностью изготовлена из алюминиевого сплава. Достигается упрощение конструкции погружной цапфы. 19 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх