Патенты автора Фёдоров Сергей Александрович (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления котла вагона-цистерны на раме платформы содержит удерживающий хомут в виде гибкого пояса (1), образованного из сложенного пополам замкнутого кольца со сформированными по своим концам несущими петлями (1.1). По первому варианту место неразборного соединения (1.2) гибкого пояса размещено на внутренней ветви (1.3) замкнутого кольца, обращенной к котлу вагона-цистерны. По второму варианту гибкий пояс (1) выполнен из полимерного композита, при этом в качестве полимерного композита использовано высокопрочное полимерное волокно, пропитанное термопластичным полимером, при этом высокопрочное волокно намотано по форме замкнутого бесстыкового кольца. Изобретение увеличивает надежность устройства. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожным цистернам. Котел вагона-цистерны содержит обечайку (1) и люк с горловиной (3), закрепленной в обечайке котла. Место соединения горловины люка с обечайкой усилено накладкой (4), установленной на поверхности обечайки и охватывающей горловину люка. Накладка (4) выполнена с переменным поперечным сечением в виде центрального участка толщиной Н и концевых участков толщиной h с промежуточными переходными участками, общая длина L усиливающей накладки, измеренная вдоль продольной оси котла вагона-цистерны, выполнена превышающей не менее чем в 1,3 раза диаметра D горловины люка, ширина L1 усиливающей накладки, измеренная поперечно обечайке котла, составляет от 0,08 до 0,20 длины окружности обечайки котла. Изобретение повышает надежность закрепления горловины люка на обечайке вагона-цистерны. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх