Патенты автора Лобанов Максим Сергеевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции котла цистерны с подогревательной рубашкой и к технологии его изготовления и сборки. Котёл (1) цистерны собран из обечайки (1.1), днищ (1.2), подогревательной рубашки (1.3), кожух которой установлен на каркас, и сливного прибора (2). В нижней части котла (1) выполнено седло в виде цилиндрического базирующего фланца. Сливной прибор (2) выполнен в виде корпуса, поверх которого смонтирована подогревательная рубашка. В верхней части подогревательной рубашки закреплён цилиндрический базирующий фланец. На наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора закреплены опорные полочки для листов кожуха подогревательной рубашки (1.3) котла (1) цистерны. Способ изготовления котла цистерны с подогревательной рубашкой характеризуется сборкой котла цистерны из обечайки, днищ, седла для сливного прибора, каркаса подогревательной рубашки, а также сборкой сливного прибора до его установки на котёл цистерны и подогревательной рубашки сливного прибора, в верхней части которой выполняют цилиндрический базирующий фланец. В верхней части подогревательной рубашки сливного прибора и в цилиндрическом базирующем фланце подогревательной рубашки сливного прибора выполняют сквозные окна для сообщения обогревательной полости подогревательной рубашки сливного прибора с обогревательной полостью подогревательной рубашки котла цистерны. Собранный корпус сливного прибора устанавливают на котле цистерны и закрепляют монтажными сварными швами. Проводят гидроиспытания котла цистерны и монтируют кожух подогревательной рубашки котла цистерны, размещая листы кожуха на каркасе, закреплённом на котле цистерны, и на поверхности опорных полочек. Изобретение улучшает качество изготовления котла цистерны, повышает надёжность котла цистерны. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожным цистернам. Котел вагона-цистерны содержит обечайку (1) и люк с горловиной (3), закрепленной в обечайке котла. Место соединения горловины люка с обечайкой усилено накладкой (4), установленной на поверхности обечайки и охватывающей горловину люка. Накладка (4) выполнена с переменным поперечным сечением в виде центрального участка толщиной Н и концевых участков толщиной h с промежуточными переходными участками, общая длина L усиливающей накладки, измеренная вдоль продольной оси котла вагона-цистерны, выполнена превышающей не менее чем в 1,3 раза диаметра D горловины люка, ширина L1 усиливающей накладки, измеренная поперечно обечайке котла, составляет от 0,08 до 0,20 длины окружности обечайки котла. Изобретение повышает надежность закрепления горловины люка на обечайке вагона-цистерны. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх