Патенты автора ГРАБЕЦ Томаш Павел (DE)

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Способ изготовления тормозного диска заключается в том, что на основном корпусе тормозного диска выполняется эмалевое покрытие, для этого придают шероховатость поверхности основного корпуса в отдельных областях. Затем выполняют металлическое покрытие, металлургически соединяемое с основным корпусом в отдельных областях в снабженной шероховатостью области поверхности основного корпуса, наносят эмалевый шликер на поверхность основного корпуса в отдельных областях. Осуществляют сушку нанесенного эмалевого шликера и нагревают основной корпус, снабженный металлическим покрытием и высушенным эмалевым шликером, для образования эмалевого покрытия и для металлургического соединения металлического покрытия с основным корпусом. Достигается повышение устойчивости к коррозионному действию и увеличение срока службы. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспорта. Способ изготовления тормозного диска, в котором фрикционный слой расположен в некоторых областях на основном корпусе тормозного диска. Способ изготовления заключается в том, что подвергают предварительной механической обработке основной корпус, присутствующий в заготовке, в некоторых областях, нагревают основной корпус, погружают нагретый основной корпус в расплав, содержащий сплавы неблагородных металлов, чтобы образовать функциональный слой между основным корпусом и фрикционным слоем, который будет нанесен, и наносят фрикционный слой в некоторых областях посредством термического напыления. Достигается повышение устойчивости к коррозионному действию и увеличение срока службы. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспорта. Способ изготовления тормозного диска для транспортного средства, заключается в расположении на базовом теле тормозного диска защитного слоя. Базовое тело выполняют из алюминия или из алюминиевого сплава. Способ включает предварительную обработку фрикционных поверхностей имеющегося в виде заготовки базового тела. Затем наносят эмалевое покрытие в качестве слоя защиты от коррозии и/или износа на фрикционные поверхности тормозного диска. После чего обрабатывают снабженное местами покрытием базовое тело, при этом эмалевое покрытие металлургически соединяется с основным материалом базового тела. Достигается повышение устойчивости к коррозионному действию и увеличение срока службы. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспорта. Способ изготовления тормозного диска для транспортного средства, в котором на основном корпусе тормозного диска расположен защитный слой, заключается в предварительной машинной обработке некоторой области или областей основного корпуса, находящегося в виде заготовки. Затем наносят эмалевое покрытие на основной корпус в некоторой области или областях. После чего производят последующую обработку основного корпуса, содержащего покрытие в некоторой области или областях, при этом эмалевое покрытие металлургически привязано к материалу основы основного корпуса посредством фазообразования. Тормозной диск для транспортного средства содержит основной корпус, имеющий защитный слой, расположенный в некоторой области или областях, в котором основной корпус имеет эмалевое покрытие в некоторой области или областях. Достигается повышение устойчивости к коррозионному действию и увеличение срока службы. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх