Патенты автора ЛИННЕР Мартин (DE)

Группа изобретений относится к вспомогательным устройствам тормозных систем. Способ управления разными источниками питания основного и резервного воздухоснабжения транспортного средства заключается в следующем. Основное воздухоснабжение осуществляют через внешний основной источник питания, а резервное – через бортовой, менее мощный резервный источник питания. Причем осуществляют переключение между обоими разными источниками питания в зависимости от соответствующего рабочего режима транспортного средства. Систему резервного воздухоснабжения отключают путем отсоединения электромотора от резервного источника питания после достижении давления в резервном воздушном резервуаре минимального значения, достаточного для запуска транспортного средства, и/или при подключении основного источника питания. Также заявлено устройство управления разными источниками питания основного и резервного воздухоснабжения транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении переключения с резервного на основное воздухоснабжение при фиксировании достаточного количества резервного воздуха. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройствам тормозных систем. Установка для подачи воздуха содержит приводимый в действие двигателем (1) компрессор (2) для производства сжатого воздуха, устройство (3) для осушки для удаления влаги из произведенного сжатого воздуха, электронный преобразователь (4) тока для зависящего от потребления управления компрессором и несколько аналоговых и/или цифровых датчиков (5) для генерации электрических сигналов. Электрические сигналы используются для управления электронным преобразователем (4) тока и для контроля работы и управления компрессором (2). При этом в электронном преобразователе (4) тока осуществляется переработка генерированных датчиками (5) электрических сигналов в сигналы к шине, подготовленные для анализа данных в интерфейсе (6) шины. Технический результат изобретения заключается в возможности установки для подачи воздуха как управлять частотой вращения, так и обрабатывать сигналы диагностирования компрессора. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх