Патенты автора СУН Цзяньцзюнь (CN)

Изобретение относится к способу производства каучуковой маточной смеси в непрерывном режиме и к каучуковой маточной смеси, полученной этим способом. Способ содержит следующие стадии: стадию (1), на которой в каучуковый раствор вводят наполнитель и при перемешивании получают смесь каучука, наполнителя и растворителя, стадию (2), на которой полученную на стадии (1) смесь каучука, наполнителя и растворителя подвергают коагуляции с получением смеси комплекса каучук-наполнитель и растворителя, и стадию (3), на которой растворитель удаляют, а смесь подвергают сушке с получением каучуковой маточной смеси. Способ осуществляют по технологии влажного компаундирования. Производственный процесс является непрерывным, эффективным, экономичным. Получаемая по изобретению каучуковая маточная смесь имеет превосходные технологические характеристики, физические и механические свойства и обеспечивает высокое качество продукта. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 табл., 4 пр.

Группа изобретений относится к системе независимой подвески. Кран содержит шасси колесного типа и колеса с двух сторон каждого моста шасси, соединяемые с рамой с помощью системы подвески. Каждое из колес с двух сторон каждого моста использует систему независимой подвески. Система независимой подвески содержит два гидроцилиндра подвески, рулевой механизм и два качающихся звена, размещенных в соответствии с колесами с двух сторон. Конец на одной стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен со ступицей колеса на соответствующей стороне с помощью сферического шарнира, и конец на другой стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен с крепежным элементом, прикрепленным ниже главного редуктора скорости, с помощью двух сферических шарниров соответственно в продольном направлении. Каждый из гидроцилиндров подвески содержит поршень и гильзу цилиндра, соответствующие друг другу, защитные крышки внутреннего слоя и внешнего слоя. Конец удлинения штока поршня гидроцилиндра подвески жестко соединен с рамой с помощью концевой крышки фланцевого типа. Эластичная прокладка для демпфирования расположена между концом удлинения штока поршня и концевой крышкой фланцевого типа. Достигается возможность избежать абразивного износа гидроцилиндра, вызываемого скачками вверх-вниз оси и угловыми воздействиями. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх