Патенты автора ВАТАНАБЕ Кей (JP)

Изобретение относится к ударному инструменту. Инструмент содержит первый корпус, в котором размещены электродвигатель и приводной механизм, и второй корпус, присоединенный к первому корпусу посредством упругого элемента и выполненный с возможностью скольжения относительно первого корпуса. Второй корпус содержит захватываемую часть, проходящую параллельно оси вращения вала электродвигателя, первую часть, присоединенную к верхней части захватываемой части и закрывающую часть первого корпуса, и вторую часть, присоединенную к нижнему концу захватываемой части. Первый корпус содержит первый скользящий компонент, выполненный с возможностью скольжения относительно первой части, и второй скользящий компонент, выполненный с возможностью скольжения относительно второй части и предусмотренный на стороне первого корпуса, которая противоположна первому скользящему компоненту относительно основной части электродвигателя в направлении оси вращения. В результате обеспечивается стабильность скольжения корпусов ударного инструмента относительно друг друга. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к управлению запуском двигателя внутреннего сгорания. Устройство управления запуском для двигателя внутреннего сгорания содержит устройство для жесткого проворачивания коленчатого вала и устройство для плавного проворачивания коленчатого вала, которые, соответственно, допускают и не допускают проворачивание коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания до целевой частоты вращения холостого хода. Устройство управления запуском включает в себя: модуль определения режима запуска, определяющий то, следует выполнять запуск в режиме без использования давления сгорания, в котором запуск выполняется с помощью устройства для жесткого проворачивания коленчатого вала, или в комбинированном режиме с использованием давления сгорания, в котором запуск выполняется посредством проворачивания коленчатого вала с помощью устройства для плавного проворачивания коленчатого вала при одновременном использовании давления сгорания, сформированного посредством подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания в комбинации; и модуль управления объемом всасываемого воздуха, обеспечивающий различие объема всасываемого воздуха во время проворачивания коленчатого вала между случаем, когда запуск выполняется в режиме без использования давления сгорания, и случаем, когда запуск выполняется в комбинированном режиме с использованием давления сгорания. Рассмотрен способ управления запуском. Изобретение обеспечивает смягчение увеличение числа оборотов и уменьшения числа оборотов двигателя сразу после запуска. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх