Патенты автора Давыдов Евгений Михайлович (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к фрикционным муфтам. Устройство для раздвигания дисков содержит грузики (21), сделанные с цилиндрической цапфой, расположенной в тангенциальном отверстии, выполненном в выступе диска. Достигается повышение надежности работы. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к муфтам трансмиссий транспортных средств. Двойное сцепление содержит многодисковые фрикционные муфты (2 и 3) с дисками (4-6) и (9-11), имеющие гидравлическое управление посредством поршней (27 и 43), расположенных между камерами гидроцилиндров (29 и 45). Корпус (1) сцепления содержит ступицу (13), заодно с которой сделана боковая стенка (17) корпуса (1), на которой расположены выступы (18 и 19). С фланцем (25) ведущего вала (7) соединен обод (21), с которым зацеплены диски (4-6). Поршень (27) муфты (2) с дисками (4-6) установлен на выступе (18), поршень (43) муфты (3) с дисками (9-11) расположен на ступице (13) корпуса (1). По одну сторону поршня (27) муфты (2) расположена камера (31), размещенная между поршнем (27) и ободом (21), а по другую сторону расположена камера (32), закрытая крышкой (34). По одну сторону поршня (43) муфты (3) расположена камера (47), размещенная между поршнем (43) и стенкой (17) корпуса (1), а по другую сторону расположена камера (48), закрытая крышкой (50). На поршне (27) муфты (2) и в крышке (34) ее камеры (32) сделаны кольцевые канавки, в которых установлены уплотнительные элементы. Достигается расширение области применения. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям. Двойное сцепление трансмиссии транспортного средства содержит корпус (1), вал (2), фрикционные муфты (3, 4), входные валы (5, 6) коробки передач, гидроцилиндры (23, 24) управления муфтами. Многодисковые фрикционные муфты (3, 4) разного размера концентрично расположены для попеременного соединения ведущего вала (2) с входными валами (5, 6) Гидроцилиндры (23, 24) содержат поршни (25, 29), расположенные между компенсационными камерами (27, 31), в которых установлены пружины (28, 33), и рабочими камерами (43, 30). Гидроцилиндры (23, 24) расположены в корпусе (1) концентрично. Корпус (1) имеет трубчатые полки (15, 16), расположенные на внутренней стороне боковой стенки (17), выполненной со ступицей (18). Поршень (25) гидроцилиндра (23) муфты (3) установлен на трубчатой полке (15) большего диаметра. Поршень (29) гидроцилиндра (24) муфты (4) установлен на ступице (18) боковой стенки (17) корпуса (1). Достигается уменьшение габаритов. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Двойное сцепление содержит корпус (1), соединенный с ведущим валом (4), две фрикционные муфты (5, 6) и ведомые валы. Корпус (1) соединен со ступицей (2), крышкой (3) и ведущим валом (4). Две фрикционные муфты (5, 6) большего и меньшего размеров предназначены для связи ведомых валов с ведущим валом. Фрикционные диски меньшей муфты (6) имеют наружные зубья и зацеплены с барабаном (9), соединенным с корпусом (10) гидроцилиндра (11) меньшей муфты (6), установленным на ступице (2) корпуса (1) сцепления. На корпусе (1) сцепления имеется кольцевой выступ (14), охватывающий трубчатый участок (15) поршня (16) гидроцилиндра (17) большей муфты (5), окружающий трубчатый участок (18) корпуса (10) гидроцилиндра (11) меньшей муфты (5). Поршень (16) гидроцилиндра (17) большей муфты (5) установлен на ступице (2) корпуса (1) сцепления на сделанном на нем трубчатом выступе (19). На поршне (22) гидроцилиндра (11) меньшей муфты (6) сделан трубчатый выступ (23), охватывающий крышку (24) компенсационной камеры (25). Достигается уменьшение габаритов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Двойное многодисковое сцепление трансмиссии транспортного средства содержит корпус (1), гидроцилиндры (2,3), внешнюю и внутреннюю муфты (4,5) и фрикционные диски (7, 8 и 10, 11). В местах сцепления корпуса (1) с опорными дисками (6, 9) выполнены внутренние кольцевые канавки (30, 31), в которых размещены пружинные стопорные кольца (34, 35). В дисках (6, 9) имеются наружные кольцевые канавки (32, 33), в которых установлены кольца (34, 35), выполненные с отверстиями (36,37). Отверстия (36, 37) расположены напротив выемок (38, 39) в торцевых стенках (40, 41). В торце диска (6) муфты (4) выполнены глухие резьбовые отверстия (42) с регулировочными болтами (43). Тарельчатый диск (24) соединен с ведущим валом (18). Достигается повышение надежности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссиям транспортных средств. Узел сцеплений содержит два нормально замкнутых пружинами (1) и (2) масляных многодисковых сцепления (3) и (4), управляемые посредством гидроцилиндров (5) и (6). Сцепление (3), связывающее ведущий вал (9) с ведомым валом (15) меньшего диаметра, сделано большего диаметра. Сцепление (4), связывающее ведущий вал (9) с ведомым валом (20) большего диаметра, сделано меньшего диаметра. Сцепление (3) содержит торообразный корпус (7) с внутренними зубьями (8), соединенный с ведущим валом (9), фрикционные диски (10) с наружными зубьями (11), зацепленные с корпусом (7), фрикционные диски (12) с внутренними зубьями (13), зацепленные со ступицей (14). Ступица (14) соединена с ведомым валом (15) меньшего диаметра. Сцепление (4) содержит чашеобразный обод (18) с внутренними зубьями (19), соединенный с ведомым валом (20) большего диаметра, фрикционные диски (21) с наружными зубьями (22), зацепленные с упомянутым ободом (18), фрикционные диски (23) с внутренними зубьями (24), зацепленные со ступицей (25). Ступица (26) корпуса (7) сцепления (3) соединена со ступицей (25) кольцевой стенкой (27), разделяющей гидроцилиндры (5) и (6). Достигается уменьшение осевых размеров узла сцеплений. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх