Патенты автора Кондратьев Игорь Александрович (RU)

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к длинномерной продольной секционной конструкции (далее - ДПСК) и устройству для стыкового соединения секций ДПСК - угловой двухлучевой обойме (УДО). Единый технический результат состоит в возможности создания профильных участков ДПСК и достигается за счет того, что в ДПСК, состоящей из двух и более параллельно расположенных продольных элементов, имеющих каждый, по меньшей мере, одну пару стыкуемых секций, последние соединены между собой и объединены с соответствующими стыкуемыми секциями соседнего продольного элемента, образуя пару смежных секций ДПСК, с помощью УДО, состоящей из набора связей, включающего выполненные в форме тавра внутренние связи, каждая пара из которых образует стыковочный узел, и две наружные силовые связи (НСС), выполненные, каждая, в виде швеллера и снабженные маячковыми накладками, где в средней части пластины ребра ВУС и пластины ребра НСС со стороны, обращенной к оконечностям пары стыкуемых секций соответствующего продольного элемента ДПСК, размещаемым в продольных полостях обоймы, образующихся при ее сборе между стыковочным узлом и НСС или между соседними стыковочными узлами и крайними стыковочными узлами и НСС, установлены разделяющие указанные оконечности друг от друга дистанционные упорные пластины, а также из элементов крепления обоймы в виде пары регулируемых сердечников и пары упорных вкладышей, НСС и ВУС изогнуты каждая в средней части, в плоскости расположения пластины ребра на угол изгиба (α), являющийся углом отклонения полки/полок связи от горизонтали, а каждая внутренняя запирающая связь в стыковочном узле обоймы составлена (составная ВЗС) из двух являющихся зеркальным отражением друг друга отдельных частей, торцевые кромки каждой из которых, отстоящие в стыковочном узле обоймы друг от друга на величину зазора, срезаны под углом (α/2) к вертикали с вершиной угла на свободной кромке пластины ребра, где (0<α</=90°). Конструкции ДПСК, для соединения смежных секции которых применены, в том числе УДО, использованы в качестве направляющих путей повторяющих профиль берегового откоса временных путей перемещения крупногабаритных и тяжеловесных грузов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх