Патенты автора Телегин Михаил Николаевич (RU)

Изобретение относится к области военной техники, в частности к контрольно-измерительным средствам, и может найти применение в способах контроля технического состояния боевых машин. Для контроля технического состояния боевых машин двигатель боевой машины снабжают датчиками уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня и давления масла, датчиками моточасов и частоты вращения коленчатого вала, коробку переключения передач снабжают датчиками уровня и давления масла, колесо ходовой части снабжают датчиками скорости и пройденного пути, источники электроэнергии снабжают датчиком напряжения и силы тока в бортовой сети, основное вооружение снабжают датчиком количества выстрелов. Все датчики соединяют посредством электропроводов с блоком обработки и накопления информации, а также с передающим устройством, на которые передают информацию о величинах регистрируемых параметров. От передающего устройства, которое размещают на боевой машине, информацию передают по беспроводной связи на принимающее устройство, которое размещают в парке воинской части и с которого по электропроводам передают информацию на сервер, размещаемый в помещении контрольно-технического пункта, проецируя ее на мониторе. Достигается обеспечение информацией технического персонала воинской части об объективном техническом состоянии боевых машин, что позволяет своевременно принять меры по снижению вероятности выхода их из строя по техническим причинам. 2 ил.

Изобретение относится к области управления вооружением и военной техникой, в частности к устройствам повышения эффективности проведения практических занятий по обучению вождению боевых машин путем совершенства контроля и учета действий, выполняемых обучаемыми при вождении боевых машин Сухопутных войск. Способ мониторинга действий обучающихся на практических занятиях по вождению боевых машин заключается в том, что при движении боевых машин по заданному маршруту и преодолении ими препятствий контроль над правильностью движения и преодоления препятствий обучающимися вождению осуществляют при помощи видеокамер, установленных на квадрокоптерах, следующих за боевыми машинами по маршруту движения и передающих сигналы через вышки сотовой связи на сервер, от которого сигнал передают на системный блок с установленным программным обеспечением, далее информацию отображают на мониторах. Повышается качество контроля и результативности обучения вождению боевых машин. 1 ил.

Изобретение к средствам обеспечения качества обучения военнослужащих по управлению боевыми машинами с закрытыми крышками люков. Устройство для контроля качества обучения вождению боевых машин «по-боевому» заключается в том, что боевая машина дополнительно снабжена нажимным конечным выключателем люка механика-водителя, расположенным на корпусе машины непосредственно около крышки люка механика-водителя, которая механически воздействует на него при ее закрытии и открытии, а также блоком записывающего устройства, связанным посредством электропроводов со спидометром и нажимным конечным выключателем люка механика-водителя. Положение крышки люка механика-водителя фиксируется блоком записывающего устройства на любом участке движения машины за счет подачи сигнала по электропроводам от спидометра на блок записывающего устройства. Достигается повышение контроля качества обучения вождению боевых машин. 2 ил.

 


Наверх