Патенты автора Руденко Юрий Семенович (RU)

Изобретение относится к способу автоматизированного формирования решений по выбору параметров электронной образовательной среды. Технический результат заключается в автоматизации выбора решений по выбору параметров электронной образовательной среды. В способе считывают файлы электронного журнала и формируют сигналы, пропорциональные значениям рейтинговых оценок и использованных кодов модификаций электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК), которые составляют электронную образовательную среду, считывают данные с устройства ввода-вывода и формируют числовые коды, пропорциональные прогнозным значениям показателя успеваемости с учетом кода текущего варианта модификации ЭУМК, формируют набор кодов модификаций ЭУМК, упреждающих реализацию нежелательного варианта прогноза успеваемости, считывают данные с устройства ввода-вывода и формируют числовые коды, пропорциональные прогнозным значениям оценок успеваемости с учетом изменения кода текущего варианта модификации ЭУМК на код варианта модификации ЭУМК, сформированный дешифратором, группируют ЭУМК схожей направленности и выбирают наиболее эффективную модификацию ЭУМК, обеспечивающую максимальное значение прогноза результирующего показателя успеваемости. 1 ил.

Способ относится к области информационных технологий, используемых в учебном процессе в качестве технических средств обучения, в частности при тестировании обучаемых с целью определения соответствия формируемых компетенций требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Способ автоматизирует процесс проверки гипотезы об отсутствии корреляции ответов обучаемых с ответами, полученными по эталонной модели путем преобразования ответов обучаемых в сигнал, сравниваемый с пороговым уровнем. Теоретическим обоснованием выбора порогового значения является модификация метода проверки статистических гипотез на основе выявления ранговой корреляции. 1 ил., 1 табл.

Способ относится к области информационных технологий, используемых для управления учебным процессом на основании непрерывной текущей оценки знаний, умений и навыков по каждой из компетенций обучаемых, и может найти применение в образовательных учреждениях для приведения компетенций обучаемых в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Для увеличения количества обучаемых, которые приобрели необходимые компетенции на заданном интервале времени, и роста формируемого уровня знаний, умений и навыков обучаемых формируются сигналы, пропорциональные оценке компетенций обучающихся, и сравниваются с порогом, определенным заданиями фонда оценочных средств, проводится подсчет количества сигналов, превысивших уровень порога, затем определяются медианные значения сигналов, корректируются сигналы управления пропорционально количеству и медианным значениям сигналов, превысивших уровень порога. 2 ил.

 


Наверх