Патенты автора Щербаков Артем Станиславович (RU)

Изобретение относится к моделям самолета. Предкрылок (1) крыла (2) модели самолета размещен впереди крыла (2), шарнирно связан с ним по оси ОО1, уравновешен балансиром и ограничен в отклонении упорами (4, 5). Каждый упор (4, 5) выполнен из металлической проволоки, с одного конца имеющей вертикальный и ориентированный в направлении полета горизонтальный участки, другим же совместно с аналогичным концом проволоки другого упора сформирован стержень (6), который вклеен в тело предкрылка (1) и ориентирован в направлении полета. Балансир образован стержнем (6) и упорами (4, 5). Между последними в продолжении базовой плоскости крыла (2) размещен ограничивающий угол отклонения предкрылка шип (7), жестко связанный с крылом (2). При больших углах атаки модели упоры (4 или 5) контактируют с шипом (7) и таким образом ограничивается угол отклонения предкрылка (1). Изобретение направлено на повышение эффективности предкрылка крыла модели самолета. 1 ил.

Изобретение относится к авиамоделям и, в частности, к моделям воздушного боя. Модель воздушного боя выполнена по аэродинамической схеме «бесхвостка». Она содержит крыло (1) (фиг. 1) симметричного профиля. Крыло (1) модели снабжено предкрылком (3), который размещен впереди крыла (1) и имеет симметричный профиль. При выполнении маломаневренных эволюций предкрылок (3) работает во флюгерном режиме. При выполнении высокоманевренных эволюций предкрылок (3) зафиксирован упором (5) нормального полета или упором (6) перевернутого полета. При этом модель становится статически неустойчивой по продольному каналу, в результате скорость ее эволюции значительно возрастает. Изобретение направлено на улучшение эксплуатационных свойств модели воздушного боя. 1 ил.

Изобретение относится к авиамоделям и, в частности, к кордовым пилотажным моделям самолета. Левая консоль 1 крыла (см. фиг. 1) снабжена шарнирно связанным с ней триммером 2, при этом на триммере 2 размещен жестко связанный с ним посредством стрингера 3 грузик 4. Сила тяжести грузика 4 создает момент, отклоняющий триммер 2 вниз. Этот момент превышает аэродинамический шарнирный момент триммера, возникающий при полете модели. В результате аэродинамического действия триммера 2 подъемная сила левой консоли несколько превышает подъемную силу правой консоли. Изобретение направлено на повышение эффективности рулей высоты и упрощение изготовления модели. 1ил.

 


Наверх