Патенты автора ВЛАСТЮЭН Жонатан (FR)

Настоящее изобретение относится к способу моделирования по меньшей мере части лопасти (2) некапотированного винта (1), имеющей законцовку (3). Способ содержит этапы, выполняемые при помощи средств (11) обработки данных устройства (10): (а) параметризацию по меньшей мере одной кривой Безье, отображающей деформацию указанной лопасти (2), характеризующую законцовку (3), при этом кривую определяют: а. первая и вторая экстремальные контрольные точки (PCUi, PCUK), определяющие протяженность указанного сечения лопасти; b. по меньшей мере одна промежуточная контрольная точка , расположенная между экстремальными точками (PCU1, PCUK), при этом параметризацию выполняют по меньшей мере по одному параметру деформации и указанной высоте сечения в лопасти (2), в зависимости от которых выражают абсциссу промежуточной контрольной точки (PCUi) и ординату второй экстремальной точки (PCUK); (b) определение оптимизированных значений параметра или параметров деформации; (с) воспроизведение на интерфейсе (13) указанного устройства (10) определенных таким образом значений. Обеспечивается улучшение аэроакустических характеристик винта. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к газотурбинным двигателям. Лопастная система с регулируемым углом установки содержит множество лопастей (2) винта, каждая из которых выполнена с регулируемым углом установки вокруг оси вращения (A1) лопасти. Лопасть содержит ножку (201), множество валов (6) соединения ротора. Каждый вал имеет ножку (602) и головку. Ножка (201) каждой лопасти установлена на головке вала соединения ротора при помощи поворотной опоры (8) с обеспечением поворота каждой лопасти (2) вокруг оси вращения (A1) лопасти. Каждая лопасть (2) имеет такой наклон, при котором ось вращения (A1) лопасти наклонена по отношению к радиальной оси (A2), проходящей через ножку (602) соответствующего вала. Изобретение улучшает управляемость и снижает массу. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх