Патенты автора ОНО Мицуёси (JP)

Изобретение относится к устройству 10 для защиты пассажира. Устройство содержит многонаправленную воздушную подушку 30 безопасности, которая надувается и раскрывается из состояния нахождения внутри подголовника 18 при получении подаваемого газа. Многонаправленная воздушная подушка 30 безопасности выполнена как цельная оболочка подушки безопасности, окружающая голову Н пассажира D, с передней раскрывающейся секцией 36 и левой и правой боковыми раскрывающимися секциями 38. Передняя раскрывающаяся секция 36 содержит переднюю надувающуюся часть 42, которая раскрывается в направлении вперед относительно сиденья от головы Н сидящего пассажира D и как минимум одного из двух: от плеча S или груди В сидящего пассажира D. Каждая раскрывающаяся боковая левая и правая секции 38 содержит боковую надувающуюся часть 44, соединенную с передней раскрывающейся секцией 36, которая надувается и раскрывается рядом с головой Н сидящего пассажира D. Передняя надувающаяся часть отделена от каждой боковой надувающейся части ненадувающейся частью, простирающейся в вертикальном направлении; и передняя надувающаяся часть выполнена таким образом, чтобы надуваться и раскрываться раньше, чем боковые надувающиеся части. Обеспечивается эффективная защита пассажира от столкновений с различных сторон. 19 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, способного предотвратить снижение эффективности удержания на заднем сиденье лица, сидящего на заднем сиденье, подушкой безопасности заднего сиденья. Сиденье содержит приводной участок, способный изменять положение сиденья, подушку безопасности заднего сиденья, которая прикреплена к сиденью и раскрывается между спинкой сиденья и пространством расположения лица, сидящего на заднем сиденье позади, а также управляющий участок, выполненный с возможностью изменения положения сиденья с помощью приводного участка и корректировки области раскрывания подушки безопасности заднего сиденья, когда прогнозируется столкновение транспортного средства. Сиденье также содержит участок определения, который определяет наличие лица, сидящего на сиденье. При этом управляющий участок выполнен с возможностью запуска изменения положения сиденья с помощью приводного участка раньше в том случае, когда наличие указанного лица не определено первым участком определения, чем когда наличие указанного лица определено первым участком обнаружения. Достигается повышение безопасности. 4 з.п. ф-лы, 23 ил.

 


Наверх